56. Alison_Garcia11.

40 8 1
                                    

Добрый вечер, дорогие читатели. Сегодня у нас интервью с Alison_Garcia11. Это второе интервью из проекта.

— Расскажите немного о себе.

— Ну, меня зовут Анастасия. Хоть мне всего и 15 лет, я занимаюсь искусством уже 10 лет. Особенно я люблю музыку (пианистка и немного композитор), режиссуру, ну и, конечно же, писательство.

— А почему вы решили начать писать книги?

Примерно два года назад я начала писать сценарии. Они очень понравились моей подруге, и она заставила написать мое первое творение — фанфик. Хоть он и был ужасен, но мне очень понравился процесс, и после этого писательство стало частью моей жизни.

— Что вас вдохновляет на продолжение книг и написание новых?

— На написание новых меня вдохновляет музыка. Я могу услышать на улице мелодию, или же сама сочинить ее, и моя фантазия превращает несколько нот в идею для книги. Процесс написания меня захватывает так сильно, что я готова продолжать старые книги, или начинать новые, хоть каждый день.

— Вы собираетесь пробовать писать книги в каких-нибудь ещё жанрах?

— Если честно, я еще не думала об этом. Сейчас я пишу книгу в жанре "приключения" и готовлю к выпуску книгу в жанре "фантастика". В ближайшем будущем я не буду пробовать другие жанры.

— Какую книгу вы считаете лучшей?

— Прекрасная смерть. В данный момент я готовлю эту книгу к издательству. Поэтому, она сейчас больше проработана.

— Какие писатели вам нравятся?

Фантасты. Мой самый любимый - Рэй Брэдбери.

— Какие по вашему мнению слабые и сильные стороны у ваших книг?

— Слабые — тавтологии. Тут я самый настоящий лох. Хоть я и пытаюсь избавиться от этого, но пока получается не очень. Сильная сторона —сюжет. Тут, мне кажется, у меня все хорошо.

— Кому бы вы посвятили свои книги?

— Оксане — своей подруге. Она всегда поможет мне в творчестве.

— Все ваши истории рождаются у вас в голове самостоятельно, или всё-таки иногда вы берёте что-то из реальной жизни?

— Из жизни я могу взять лишь некоторые мелочи. Например, как Клара любит читать, а Себастьян не любит сладкое.

— У вас уже имеются какие-нибудь планы на будущее?

Да, если все пойдет хорошо, примерно через год, в свет выйдет "Прекрасная смерть ".

— Что вы можете посоветовать начинающим (и не только) писателям?

— Никогда не останавливаться на пути к мечте.

Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]Место, где живут истории. Откройте их для себя