29. FoxNecromancer

47 18 3
                                    

Приветики, встречаем в студии FoxNecromancer

Почему Вы решили стать писателем?

У меня довольно бурная фантазия, так как я с самого детства любила читать. Сначала это были небольшие рассказики, которые я писала в обычных тетрадках, потом же я начала писать в блокнот на телефоне. Это просто то, чем я люблю и любила заниматься.

Как нашли Wattpad?

Wattpad мне посоветовала подруга. Я сказала, что хочу найти нормальный сайт, где смогу выкладывать свое творчество и она посоветовала именно Wattpad.

Когда Вы начали писать?

Как я уже сказала, писать я любила с детства. Первую сознательную работу я написала в 12 лет, до этого баловалась короткими рассказами.

Что Вас вдохновляет?

В любой ситуации меня всегда выручает музыка. Если я найду действительно шикарную песню — я напишу под нее, возможно, даже не одну главу.

Какие, на Ваше мнение, плюсы и минусы в Ваших книгах?

Если честно, мое мнение о моих же книгах будет субъективным, так что скажу то, что думают о моих книгах мои подписчики:
+ у меня получаются шикарные описания (будь то эмоции или природа — я описываю все качественно и красиво)
+ в моих книгах чувствуется моя душа
+ в последних работах практически полное отсутствие ошибок, как орфографических, так и пунктуационных. ( хромает пунктуация при диалоге, точнее мне просто лень ее правильно выставлять)
- в моих старых работах нету четкого сюжета
- раньше не полностью раскрывала персонажей
На данный момент я совершенствуюсь, учитываю мнение тех, кто меня читает и, надеюсь, мои истории становяться лучше.

Какую свою книгу Вы считаете самой удачной?

Самая удачная... Лично мое мнение — это моя последняя работа «Коллекционерша». Но, так как она еще непопулярна, по просмотрам наиболее популярная книга «Полукровка». И она тоже моя гордость. Пожалуй эти две.

Какие у Вас любимые писатели?

Есть на Wattpad'е писатель Mark_Winter, он пишет короткие рассказы и я прочла все его работы, некоторые даже по нескольку раз. Он действительно шикарный писатель, он даже иногда вдохновляет меня.

Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]Место, где живут истории. Откройте их для себя