72. lerika_race.

99 19 3
                                    

Сегодня у нас интервью с lerika_race

- Расскажите немного о себе.

- Мне 26 лет, по гороскопу Водолей, по жизни Сивка-Ленивка и тюЛЕНЬка)) Живу в небольшом городе Оренбурге, о котором писал Александр Сергеевич Пушкин в «Капитанской дочке». На этом местные достопримечательности заканчиваются)))

- Как вы нашли Wattpad?

- На самом деле, я не помню, откуда и как узнала о сайте. Но пришла на него не сразу. Осваиваю новые ресурсы постепенно.

- Что подтолкнуло вас начать писательскую карьеру?

- Писательская карьера - это слишком громко сказано, потому что я в общем-то никогда особо писательством не увлекалась. У меня много идей и сюжетов, это так, но я никогда не могла даже толком записать их. Поэтому мой потолок - это короткие рассказы и зарисовки. В общем просто баловство.

- У вас много проектов на тему фотошоп. Почему вы решили их создать?

- Потому что фотошоп - это мое главное поле деятеятельности. Именно этим я делюсь с миром.

- Часто ли нет сил продолжить писать новую главу и откуда их берете?

- Не помню, чтобы у меня выкладка главы вызывала какие-то затруднения))

- Как вы относитесь к плагиату?

- Негативно. Большинство людей думают, что плагиат это только когда взял что-то чужое и выдал за свое. Но это не так.

Я вижу, что на Wattpad очень много выкладывают чужих книг. Когда такому автору указываешь на то, что он не имеет права такое выкладывать, в ответ всегда слышишь одно и то же: «я же указала автора! И вообще, я поделилась книгой, которая мне понравилась!»

Писатель - это тоже работа, зарплата писателя - это продажа его книг, а такие люди по сути обворовывают автора, выкладывая книгу на бесплатный ресурс. Что бы вы сделали, если бы у вас забирали деньги? Вряд ли бы обрадовались. Если вы хотите поделиться, то создайте проект, где пишите обзоры на прочитанные книги, как, например, мой проект «Попкорн| Киножурнал», где я рассказываю о своих любимых фильмах и сериалах.

Хочу напомнить, что сайт Wattpad был создан для публикации собственных произведений, как площадка для самиздата.

Призываю всех пользователей: если вы заметили плагиат, обязательно сообщите об этом в службу поддержки! Нет плагиату!

- Какие писатели вам нравятся?

- Я остаюсь верна Джоан Роулинг и Алексею Пехову))

- Почему вы решили освоить фотошоп?

- На самом деле так получилось. Я была расстроена тем фактом, что моя знакомая без зазрения совести воровала мои идеи (но это еще полбеды), так еще и реализовать их должным образом не могла. Начиналось все бодро, а потом все скатывалось в банальщину. И я решила, что мне надо передохнуть и прийти в себя. А лучший отдых - это смена деятельности. Мне как раз пришло приглашение в только открывшуюся группу в контакте, где делали все для фанфиков. И обложки тоже. Вот так незаметно втянулась и пошло-поехало)

- Какие фильмы ваши самые любимые?

- Сериал «Сверхъестественное» - бесспорный фаворит, «Святые из Бундока» тоже могу пересматривать вечно.

- Как вы относитесь к критике?

- Критика - двигатель прогресса!

Естественно, имеется в виду качественная и конструктивная критика, а не так что «Вот мне что-то тут вот не нравится... Не могу сказать что конкретно, но что-то не так. Не нравится мне!»

- Какие у вас планы на будущее?

- Не люблю загадывать и строить планы. Пусть все идет своим чередом.

- У вас есть любимое время для написания главы?

- Нет, я обычно совсем забываю о времени)))

На этом наше интервью подошло к концу. До новых встреч.

Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]Место, где живут истории. Откройте их для себя