61. comely_tyrant.

45 6 2
                                    

Доброго дня. Усаживайтесь поудобнее, потому что у нас намечается интервью с comely_tyrant.

- Расскажите немного о себе.

- Родом я из Беларуси, здесь родилась и работаю. Обычный человек с большим сердцем. Недавно вышла замуж и считаю себя исключительно счастливым человеком. Обожаю мармелад, апельсины и своего мужа. Люблю готовить, но не мыть посуду. Интересов достаточно много и многие из них противоречат друг другу.

- Почему вы решили начать писать книги?

- Нет конкретного ответа на этот вопрос. Все началось со снов. Они у меня всегда отличались красочностью, эмоциями и разнообразием историй. И я начала их записывать в тетрадь.

- Какой посыл вы вкладываете в свои работы?

- Мне нравится поднимать серьезные вопросы, будь то отношения, любовь и дружба, работа или просто-напросто подростковый максимализм. Всегда подчёркиваю искренность, пусть этот путь не так лёгок и тернист, но правда всегда должна оставаться ею, даже если придется обмакнуть ее в бочку с дёгтем и посыпать солью. Пусть некоторые назовут ее черной философией жизни, это не изменит сути.

- У вас на профиле я видела книги в разных жанрах, значит ли это, что вы будите пробовать писать и что-то другое?

- Все может быть. Меня вдохновляют обсолютно разные вещи, странные и не очень подходящие под общие устои, но мне нравится развиваться в подобном русле. Да, на моем профиле можно найти и ужасы, и приключения, рассказы о духовном и даже любовный роман. Однако, отнести их к какому-то одному жанру все же не получится. В книге Коварная Шалость сочетается мистика, юмор и немного ужасы. Ангельские струны скорее к фантастике, хотя там и ярко затронута линия любовных отношений между людьми. Мания - любовный роман с чёрной подноготной в виде триллера и детектива. Разве что фентази до сих пор пылится в черновиках и ждёт своего часа.

- Как вы относитесь к плагиату и людям, которые плагиатят?

- Это люди с дешёвой душой. Ведь неоспоримо, что все что пишет автор идёт от сердца. Все эмоции, приключения, сложности выбора и ход мыслей автор пропускает через себя. Этому нельзя научиться. Через это надо пройти в собственной жизни или же голове. А если некто хочет быстрой славы, поклонения и толпу поклонников, как у тех, других, что кропотливо работали над своими историями... Мне их винить не в чем. Разве что должно быть стыдно перед самим собой, когда ты лжешь​ себе и притворяешься другим человеком перед собой.

- Сколько времени у вас уходит на обдумывание и написание главы?

- Если я не ленюсь, то на день, чуть реже два-три. Но чаще я очень ленюсь и лишь строю планы в голове. Хотя, у меня в телефоне есть блокнот, куда я чаще всего делаю заметки. На память никогда не стоит надеяться))

- А с какими проблемами вы сталкиваетесь во время написания главы (если они, конечно есть)?

- Написание главы! Если знаешь, о чем пойдет речь, то сложностей особых нет. А вот если по наитию, здесь немного сложнее. Иногда приходится пользоваться Гуглом, чтобы поверить тот или иной факт, более точно узнать процедуру допроса свидетеля или каким образом проходит учеба за границей. Был даже случай, когда подходила к охране на работе и уточняла некоторые моменты работы полиции.

- Что мотивирует вас продолжать писать?

- Ничего. Я пишу для себя и нескольких друзей. На этом список заканчивается. Вообще, мотивация сложная штука. Истории просто хочется закончить, придать им форму завершенности. А через год это будет или нет, разницы нет. Толпа фанатов меня не подгоняет, как остальных. И даже если эти истории не найдут своего зрителя, они будут жить в моем сердце.

- Какие писатели вам нравятся?

- У меня нет определенных людей и книг, от которых я фанатею. Здесь, на ватпад, я читаю книги своих друзей и всячески стараюсь их поддерживать в этом. А вот что касаемо опубликованных, здесь уже сложнее. Ведусь на обложку, но так до конца ни одной и не прочла.

- Вы бы хотели экранизировать одну из ваших книг?

- Было бы неплохо) но мечтать не вредно.

- Что вы можете посоветовать начинающим (и не только писателям)?

- Начинать с простого, что сам знаешь и что вдохновляет. Лучше всего начинать с рассказов. Это достаточно хорошая основа, чтобы пройти завязку, конфликт и развязку. Пусть с шаблонностью, но по-своему, а не как у большинства. Не смотреть на популярность других, глупых и бессмысленных историй. Быть самим собой.

Вот и всё, на этом интервью заканчивается.

С вами была Лумина, до новых встреч.


Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]Место, где живут истории. Откройте их для себя