И снова приветик. Четвёртое интервью из проекта со знаменитыми писателями Ваттпада. Встречаем замечательную KatelineFly
- Расскажите немного о себе.
- Меня зовут Карина, и мне 14 лет. Свою творческую карьеру, если так можно выразиться, начала на сайтах с 12 лет. Сами писательские задатки стали проявляться ещё с пяти лет)). Свою жизнь я целиком посвящаю творчеству, сейчас пишу три книги и активно участвую в других проектах. Творчество - моя стихия, а перо является тем, чем я владею лучше всего :) С детства мне прививали то, что я - гуманитарий, поэтому сейчас я смело могу заявить, что даже несмотря на отличные оценки, я являюсь чистым гуманитарием без проблем с логикой. Хотя, если мне поднажать в других отраслях, то я смогу преуспеть и там :) Сейчас моя жизнь - гуманитарная стихия, я отдаю себя писательскому ремеслу и деятельности критика. Занимаюсь изучением языком ( свободно говорю на классическом украинском, английском, неплохо говорю на французском. В планах ещё подтянуть немецкий, который я учила 2 года назад, но с ним что-то не срослось). Не забываю про спорт (плаванье/танцы) и стараюсь побольше читать и изучать свою любимую сферу деятельности :) Мой смысл жизни - творчество, ведь я встаю с мыслями о нём и засыпаю)). Так как книги - часть меня, то и в своих героев я всегда вкладываю свою душу. Люблю масштабность и яркость, по своей природе я ярый максималист и перфекционист. Свои позиции никогда не скрываю, говорю своё мнение открыто и прямо. Люблю заниматься организаторской деятельностью, так как этим делом я вдохновляюсь. Вдохновляет меня всё вокруг - вот такой я солнечный человек :) много смеюсь и шучу, люблю помогать людям и заводить новые знакомства. Люблю шумные компании, дождь и пить чай ( много пить чай) Я человек-прагматик, с редким типом мышления, который любит много говорить и размышлять. Толерантна к неформалам и ЛГБТ обществу, могу подружиться с любым человеком. Не люблю, когда меня подгоняют и загоняют в определённые рамки. И да, о моих вкусах - они порой меняются со скоростью света :)
- Что вас вдохновляет?
- Абсолютно всё)). Фильмы, музыка, книги, люди - всё, что меня окружает и является моим источником вдохновения :)
- Как нашли Ваттпад?
- Совершенно случайно.) Искала приложение для чтения книг, но наткнулась на эти просторы и увидела, что здесь можно и самому писать. Так как я работала на Фикбуке ( а он значительно меньше по сравнению с Ваттпадом), то уже имела на руках книгу. Но мне захотелось большего, захотелось развиваться, слышать новое мнение. И я решила действовать. )) Профиль 4 месяца существовал без меня :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]
РазноеИнтервью - это беседа с определённой личностью, в нашем случае - с писателем. Я задам вопросы различным писателям Ваттпада, начиная от популярных, заканчивая начинающими и узнаю, как же они представляют профессию писателя. Добро пожаловать в уютное...