58. A_Positive_Psycho

65 9 0
                                    

Всем приветик, с Вами Элисон и меня попёрло на интервью. Встречаем третье интервью из моего проекта со знаменитыми писателями Ваттпада A_Positive_Psycho

- Расскажите немного о себе.

- Ну, я родилась в Великобритании - единственный в семье, который владеет русским языком. Я палиглот - учу и японский, французский и норвежский. У меня сильная дислексия, поэтому порой я плохо пишу на любых языках, и создаю порой самые грубые ошибки любого языка. Родители в развоте, но я живу с мамой, двумя сестрами (одна которая мне не родная) и со сводным папой. Друзей у меня почти нет, да и в основном никогда не было. Вне Интернета я достаточно спокойная, а в Интеренете я создатель ПРОТИВ - типичный 18 подросток, который хочет стать мангакой, и у которого около пяти фобий. Nothing interesting, or new!

Единственное, что во мне не обычного, так это то, что у меня есть девушка

- Вы представитель ЛГБТ общества?

- Да, надеюсь у Вас нет проблем с этим :)

- Конечно, нет. Мы живём в 21 веке, где к этому уже все привыкли. Скажите, а почему вы решили стать писателем?

- На самом деле, я уже не так сильно хочу стать писателем, как мангакой. Но я помню, что эта мечта у меня появилась в седьмом классе, на уроке.

- Можете объяснитькто такие "мангаки", ведь не все читатели могут знать кто это.

- Мангака - человек рисующий комиксы в виде аниме.

- Что вас вдохновляет?

- Все что угодно, но во основном аниме и книги

- Смотрите фильмы или сериалы?

- Нет, я не особо увлекаюсь сериалами. Разве что "Доктор Хаус". Фильмы я смотрю, но только если меня смогут заставить! :)

- Как вам пришла идея создать проект "Против"?

- С самого начала, у меня не было никой идеи. Я просто создала книгу с неудовольствием про "Дерзких" и т. д. Людям понравилось, и я решила продолжить. Попросила профессиональную обложку, имела около 30k просмотров, и имела много друзей. Но проект в конце удалили, и мне пришлось его пересоздать. Точной цели про "хайп" или создание самого ПРОТИВ у меня не было. Это была просто случайностью, которая понравилась людям.

- Да, ведь интересно читать о таких личностях, которые пишут дерзких, а потом смеяться, что такое бывает. Как вы относитесь к плагиату?

- Как бы это не звучало странно, но порой мне все равно на плагиат. Меня может это разозлить только в трех случаях - ибо автор украл идею моей любимой книги, моего друга, ну или же у меня. Очень смешно, так как почти пол года назад у меня украли обложку из ПРОТИВ. Просто убрали ник, а слово "Против" осталось. Шуму было много, даже хотели разместить информацию на MediaWP - но все обошлось, все исправилось довольно быстро! Да и сейчас, многие критики прости дерзких стали писать именно моими способами - даже некоторые друзья. Я не могу назвать это плагиатом, но порой хочется сказать этим людям, чтобы они купили себе индивидуальность!

- Вот это правильно. А как относитесь к критике?

- К критике я отношусь совершено спокойно (в отличии от некоторых), но если у меня плохое настроение, и я не согласна с мнением автора (особенно если он хочет поменять название на английском которые у меня стоит на обложке) я смогу возразить достаточно грубо.

- Какую свою книгу вы считаете самой удачной?

- Не знаю, скорее всего Проклятие Острова Орк и ВЕКА. Но многим моим четателям больше нравиться ПРОТИВ илил Добро Пожаловать в Лес. В прочем, я не люблю говорить хорошего о своих работах.

- Вы читаете как-то книги на Ваттпаде?

- Раньше очень часто читала, а сейчас не особо. Конечно, у меня есть книги, которые я сейчас читаю - но очень редко. Я люблю настоящие книги, а не электорные. Да и в настоящих нет ошибок.

- Кому бы вы посвятили свои книги?

- @july_dreams и остальным людям, которые покинули Wattpad

- Хотели бы вы, чтобы вашу книгу когда-то напечатали?

- Конечно хотела бы! :)

- И последний вопрос - что можете пожелать начинающим писателям?

- Практика, терпение, ну и конечно же хайп, ахах. Куда же без него?

На самом деле, сложно добиться популярности на Вп - я сама наверное стала более менее популяной из-за конфликтов. Поэтому, я просто посоветую новичкам не писать дерзких, иметь бету в кармане, и не устраивать конфликтов - они сделают вас популярнее моментально, но через пару лет вы пожалеете об этом!

- Спасибо за интервью.

- И Вам спасибо огромное :)

Это было замечательно интервью, думаю, оно вам понравится. Скоро будет ещё одно не менее интересное интервью.

До встречи♥

Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]Место, где живут истории. Откройте их для себя