8. KykLa_zU

126 16 2
                                    

Дратути! Знаю, всех бесит это, больше н буду. Как я и обещала, ловите очередное интересное интервью от писателя Wattpad — KykLa_zU
Я впервые была шокирована настолько когда зашла на профиль писателя у которого беру интервью. Просто... Она пишет своеобразные книги, (не все, конечно) они не каждому понравится. Но я не в праве осуждать, знаете, каждый пишет то что ему хочется и то в чём о силён. Да приступим же!

Почему Вы решили стать писателем?

Я как то к этому не стремилась даже. Всё получилось само собой. Ещё в школе я стремилась придумывать какие-то сказки или стишки. Потом помогала своей сестре это делать. В итоге всё свелось к тому, что я начала писать. Так как читатели начали собираться и чуть ли не со слезами просили не останавливатся я продолжала писать.

Чаще всего именно читатели мотивируют писать дальше. Спасибо им, именно из-за них рождаются настоящие таланты.

Как нашли Wattpad?

На приложение я наткнулась совершенно случайно, честно! До него я писала исключительно в сети ВКонтакте. Потом наткнулась на Wattpad и решилась написать там.
Мне понравилось это приложение. Я нашла много хороших знакомых и своих преданных читателей.

Приложение и вправду отличное! Оно помогает раскрыться таким писателям как мы.

Когда Вы начали писать?

Так, тут думаю понятно. Ибо в первом вопросе я написала что тяга к писательству пошла с самого детства.

Что Вас вдохновляет?

Меня вдохновляют мои подруги. Янка и Каринка. Если бы не они то, я возможно и не начала бы выкладывать что либо на суд. Но девочки убеждали меня не раз, что я хорошо пишу.
Так же мне помогает музыка и другие писатели. Их книги, их задумки. Я конечно не ворую, нет. Я просто вдохновляюсь. Тем что прошу продолжений у других и понимаю тех кто ждет его от меня.

И слава Богу, что Вы не воруете, ибо это самое тяжёлое преступление, как по мне, в писательстве.

Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]Место, где живут истории. Откройте их для себя