Здравствуйте, встречаем очередное интервью с ArianaIv
- Расскажите немного о себе.
- Мне относительно немного - 16 годиков, ха-ха, живу в Татарстане. Я достаточно прямолинейна в своих высказываниях, груба в разговорах за пределами соцсетей, но близкие мне люди не обижаются на это. В сети же я кажусь многим, вероятно, милой?.. Не знаю, по крайней мере, людям кажется, что я добрая, ха-ха. В какой-то степени это нормально, что для кого-то я добрая и милая, ведь так легко стать ближе, да? Например, назвав себя "Ари-онни", я хотела показать, что могу быть человеком, с кем можно подружиться и рассказать что-нибудь. Это то же самое, что если один человек желает сблизиться со своими фанатами(читателями, в нашем случае). Таким образом, несмотря на всю темпераментность, грубость и равнодушие в силу характера, я хочу также открыться людям с другой стороны.
Мое имя - Ариана. В жизни попадается множество людей, считающих мое имя красивым и необычным(?). В сети же не исключаются те, кто спрашивает: "Вас/тебя по правде так зовут?". Смотря на общество, зная множество таких же, возможно, редких имен, я не до конца понимаю, что в этом удивительного, странного и неправдивого. Думаю, в наше время имя Ариана не такое уж и редкое, поэтому и не понимаю всего удивления. В дополнение к этому, я о-о-очень злюсь, когда люди называют меня Ариной, поскольку это даже не сокращение моего имени. Единственно возможный вариант сокращения - Ари, не более.
- Почему вы решили стать писателем?
- До писателя мне бесконечно далеко. Скорее я фикрайтер со своими замашками и желаниями, воплощения которых происходят, собственно, в моих работах. Мне нравится фантазировать и представлять своих кумиров рядом с кем-то, в какой-то другой обстановке, далёкой от той где они действительно находятся. Это интересно: делать из своего кумира другого человека, того, с кем рядом бы ты хотела быть.
Фикрайтерство - мое хобби, без которого я, возможно, не смогу, поскольку те порой безумные идеи и фантазии станут раздражать меня, если я их не воплощу в жизнь. А как это делать, решать каждому - создавать музыку, писать книги/фанфики, снимать фильмы и делать какие-либо другие вещи. Каждый человек сам решает, как ему обойтись с тем, что творится у него в голове. Так и я, вдохновлённая своими идеями, в один прекрасный момент решила опробовать себя в написании фанфика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]
LosoweИнтервью - это беседа с определённой личностью, в нашем случае - с писателем. Я задам вопросы различным писателям Ваттпада, начиная от популярных, заканчивая начинающими и узнаю, как же они представляют профессию писателя. Добро пожаловать в уютное...