Сегодня у нас интервью вместе с немного таинственной @Sarra_Anson.
- Расскажите немного о себе.
- Ну что же, много рассказать о себе я не могу, ведь практически нечего, да и хочется создать некую дымку таинственности вокруг своей личности. Мой псевдоним Сарра Ансон, родом я из небольшого городка недалеко от Чёрного моря. Я открытый сторонник ЛГБТ, чего не скрываю и не стыжусь, немного социофоб, что иногда не позволяет мне общаться со сверстниками.
Ну, возраст я, пожалуй, оставлю в секрете, как и моё настоящее имя. Всё-таки будет некоторая таинственная дымка. Ну, вроде, о себе мне добавить больше нечего.
- Вы писали книги до того, как нашли Wattpad?
- Да, я писала на фикбуке и прятала работы в черновиках, боясь из выставлять на всеобщее обозрение. Но потом, как-то раз, моя подруга прочитала одно моё творение в черновике и настаивала на том, чтобы я его опубликовала на Wattpad. Ну, вот так и началась моя работа, как фикрайтера, сначала на ваттпаде, а затем и на фикбуке.
- Что приносит вам вдохновении?
- Прослушивание музыки или просмотр фильмом/сериалов. Иногда оно приходит за просмотром каких-то картинок, прочтением цитат или мини-историй. Чаще всего оно приходит спонтанно, так, что не ожидаешь этого дикого желания что-то написать, нарисовать или просто сотворить.
- Ваши истории опираются на реальную жизнь, возможно моментами или даже целым сюжетом или всё же это только ваши фантазии?
- Есть что-то, что было придумано мной в момент пришествия вдохновения, но есть работа, которая на 85% основана на пережитом мной. Так же в будущем я планирую написать много работ как выдуманных мной, так и основанных на реальной жизни.
- Есть ли какой-то определенный посыл, который вы хотите донести до читателей через свои книги?
- Любить себя, в первую очередь, конечно. Мечтать, и верить в светлое, в то, что даёт человеку смысл жить. У меня самой это плохо пулучается - любить себя и жить так, как велит сердце, но я хочу, чтобы люди не были такими, каковой являюсь я. Смысл моей будущей работы, которая вот-вот выйдет, будет в том, что человек на всём своём жизненном пути ищет себя, совершая ошибки, которые возможно разнесут всё в пух и прах, но всё же все совершают ошибки, и пока мы молоды, мы никогда не должны останавливаться, оглядываясь назад, а идти вперёд через все трудности, чтобы потом показать всем, кто не верил в тебя, что ты смог, ты добился. «Если кажется, что сейчас ты врежешься, то поддай газу, парень» - как говорится в тексте одной из моих любимых песен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]
De TodoИнтервью - это беседа с определённой личностью, в нашем случае - с писателем. Я задам вопросы различным писателям Ваттпада, начиная от популярных, заканчивая начинающими и узнаю, как же они представляют профессию писателя. Добро пожаловать в уютное...