Добрый день. Встречайте интервью с MLokovskaya.
- Расскажите немного о себе.
- Хочу рассказать что-то интересное про себя, но ничего не всплывает в памяти. Учюсь как все в школе. Хотелось бы ходить куда-то ещё, кроме школы, но пока так. Раньше было много увлечений: танцы, скрипка, теннис, плавание, рисование. А потом, постепенно, одно за другим начало уходить из моей жизни. Зато вместо всего этого появилось писательство. Писать начало совсем недавно, если не ошибаюсь год назад. Сейчас у меня какой-то странный период в моей карьере псевдописателя. Меня преследуют оригинальность и перфекционизм. Хочу, чтобы мои роботы были неповторимыми и идеальными. Но в конечном итоге выходит всё наоборот, это меня жутко бесит. Уже мысленно из-за этого, я тысячу раз убила себя. Как-то так.
- Вы писали какие-нибудь истории или рассказы до того как узнали о Wattpad?
- Конечно. Писала "Иметь право", только под другим названием. Получалось что-то вроде дерзких, то есть книга без конкретной сюжетной линии, тупо набор событий. Ещё фэнтези и повседневность. Вроде всё.
- Что писательство значит для вас?
- Скорее всего это место, куда я всегда смогу вернуться; место, где меня всегда ждут и место, где меня никто не сможет побеспокоить. Иногда я убегаю в свои книги, от ужасов, которые творятся за её пределами.
- Какое время суток предпочтительнее для написания главы?
- Ночь или ранние утро. То есть, когда за мной не наблюдают и не осуждают мои действия.
- Что вас вдохновляет на продолжение работы?
- Нет конкретного источника вдохновения. Меня может вдохновить абсолютно все, начиная от музыки заканчивая самым обыденным разговором. Идея может прийти в любой момент. А вообще самый лучший вдохновитель, лично для меня, это чувство завершенного дела.
- Какие слабые и сильные стороны у вашей книги?
- Диалоги - самое трудное для меня. Напишешь одну фразу не так, придётся переделывать всё. Из сильных - описания, что ли?
- Какие писатели вам нравятся?
- Сэлинджер, Каверин, Лермонтов и Монтгомери.
- Вы уже предполагали что будите делать дальше, когда закончите книгу "Иметь право"?
- Я вообще обожаю думать о моей будущем! Да, давно. Ещё когда начала публиковаться здесь. Наверное, начну следующую книгу, только уже в другом жанре. Не могу писать больше двух книги в одном жанре, фантазии не хватит. Хочу взяться за что-то философское, есть пока несколько идей.
- Кому бы вы посвятили вашу книгу?
- "Иметь право" уже посвящена одному близкому человеку, она знает, что я ей это посвятила. В основном я посвящаю мои книги своей семье, друзья или людям, которые изменили меня к лучшему.
- Вы составляете план перед тем как начать писать или нет?
- Сейчас да. Слишком много действий происходит, а держать всё в голове это безумство, для меня. Делаю два столбика: первый в рандомном порядке абсолютно все действия, а второй уже всё по порядку.
- Ваши родные и близкие поддерживают вас?
- Семья знает и поддерживает. Но только они ни одной моей книги не прочитали, что очень странно. Хотя я им пока ничего не давала читать, но я подозреваю, что в моё отсутствие кто-то читает мои книги. Друзья читают. Некоторым нравится, некоторым нет.
- Что вы можете посоветовать начинающим (и не только) писателям?
- Много писать, не останавливаясь. Думайте (о сюжете, персонажах) и наблюдайте. И никогда не слушайте диванных критиков.
На этом интервью подошло к концу. Спасибо @MLokovskay за него.
А с вами была Лумина, до новых встреч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]
AléatoireИнтервью - это беседа с определённой личностью, в нашем случае - с писателем. Я задам вопросы различным писателям Ваттпада, начиная от популярных, заканчивая начинающими и узнаю, как же они представляют профессию писателя. Добро пожаловать в уютное...