Приветик, это интервью я взяла у моей коллеги a_r_t_e_m_i_d_a Два следующих интервью брала она.
— Почему Вы решили стать писателем?
— Честно с самого детства я была творческой, не только в плане музыки/ рисования , но и в плане писателя. Я постоянно, что то писала, либо просто говорила невероятные истории. В дальнейшем моя голова стала взрываться от такого количества идей и историй и поэтому я начала уже более углублений записывать все, что творилась у меня в голове, начиная от моих фантазий заканчивая моими мыслями.
Вот с чего все началось)— Очень интересная история, у меня примерно было так же. В детстве я просто умирала от количества идей и фантазии.
— Как нашли Wattpad?
— Я книжный червь с ног до головы, всегда при мне были бумажные книги, но в классе 5 ( сейчас в 7) я поняла, что всегда толкать огромную и тяжелую книгу это не удобно, и поэтому я начала поиски разных приложений, вот так и наткнулась на наш любимый Wattpad.
— Что он любимый, Вы это точно подметили.
— Когда Вы начали писать?
— В первом ответе я уже сказала, но повторюсь, что писать я начала в раннем детстве)
— Что Вас вдохновляет?
— Вдохновение, штука сложная, вроде вот, сидишь, мысли сплелись в одну картинку и руки готовы начать строчить новый рассказ или новую главу, но тут ты понимаешь, что-то не так и все. Обычно в такие моменты мне помогают мои любимые книги, друзья , тихая и ветреная погода на улице, еда и музыка. Но если это ночь, то главный источник вдохновения для меня звезды.
— Звезды... Боже, как же романтично...
— Какие, на Ваше мнение, плюсы и минусы в Ваших книгах?
— Я не такой уж великий писатель, но думаю, что плюсы присутствуют в моих работах. Во первый, я всегда стараюсь писать именно то, что происходит у меня на душе, не знаю как другим, но мне нравится читать такие работы. Все говорят, что у меня получается прописать эмоции персонажей , и кстати это дело мне нравиться больше всего так как я описываю именно свое эмоциональное настроение, и получаеться, что я могу выговориться и людям нравиться.
Минусы... Эх в достатке, например задержка глав, и грамотность.. Я на самом дела грамотная, но ужасно невнимательная... Думаю другие минусы с практикой пропадут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]
RandomИнтервью - это беседа с определённой личностью, в нашем случае - с писателем. Я задам вопросы различным писателям Ваттпада, начиная от популярных, заканчивая начинающими и узнаю, как же они представляют профессию писателя. Добро пожаловать в уютное...