Снова здравствуйте, встречаем интервью с Aigul_Hail3
- Расскажите немного о себе.
- Ну, даже не знаю, что рассказывать. Я проживаю в маленьком, но очень красивом городке Башкирии - Нефтекамск. Помимо писательства занимаюсь вокалом - в хоре и в ансамбле. Также дома рисую, активно слежу за видеохостингом YouTube и даже в планах есть продвигать себя в ещё одной отрасли связанной с ним.
- Почему решили стать писателем?
- 2015 год стал для меня не самым приятным, и я пыталась избавиться от своего плохого настроения, окунувшись в то, что давно лежало в коробке под названием "мечты, цели и планы". Еще до этого года, два назад у меня были попытки писать, но оканчивались провалом, поэтому мне захотелось попробовать снова. Мне казалось, что это также дня на три-четыре, а дальше по-новой отправление в поиски себя. Но не успела я оглянуться, как уже стала обладательницей больше 12 тысяч прекрасных человечков - моих читателей.
- Как вы нашли Ваттпад?
- Честно говоря, не помню.
- Что вас вдохновляет?
- Вдохновение - это мои читатели. Только благодаря их поддержке, я держусь на плаву и продолжаю писать книги.
- Какие книги читаете?
- Сложно сказать. Всегда по-разному. Все в зависимости от моего настроения. Если у меня пропадает надежда и силы просто верить во что-то хорошее, я пытаюсь найти такую книгу, которая будет вдохновлять меня подняться твердо на ноги и делать то, что я задумала без мыслей о том, что у меня может не получится. Иногда у меня бывает и такое настроение, что мне очень хочется прочитать такую книгу, где главные герои влюбляются, проходят какие-то трудности, и все это заканчивается грандиозным "Хэппи эндом".
- Читаете кого-то на Ваттпаде?
- Только своих друзей savenok12 и Liza-star.
- Есть какие-то планы на будущие книги?
- Есть, но озвучивать не буду:)
- Решили оставить интригу?
Расскажите, как вы создаёте персонажа.- Да, интрига никогда не помешает.
Образ персонажа создается в голове сам собой. При вдохновении очертания вырисовываются в голове практически без моего участия, я лишь добавляю характер и какие-то особенности. Иногда бывает такое, что герои очень сильно бывают похожи на моих знакомых, друзей и даже на меня. Вот именно это доказывает то, что, когда автор пишет какую-то историю, то вкладывает себя полностью.- А любите убивать своих персонажей?
- Убийство персонажа у меня иногда проходит через слезы. Очень тяжелый процесс для меня, честно. Но бывает,что сюжет требует таких действий.
- Как вы относитесь к критике?
- Если к адекватной критике, то, конечно, положительно.
- Какие, по вашему мнению, плюсы и минусы в ваших книгах?
- Плюс - это сюжет. Я нигде еще не видела такого запутанного и интересного (даже для меня) сюжета. Минус - ошибки.
- Смотрите какие-то сериалы? Если да, то какие?
- Конечно, я посмотрела не такое большое количество сериалов, но мое сердечко успел покорить "Волчонок". Вы бы знали, как я фанатею от парочки Лидии и Стайлза. Они просто моя любовь! Еще могу отметить сериал "Красные браслеты". Эта история меня очень тронула, и я советую посмотреть и вам ее.
- Как относитесь к плагиату?
- Резко отрицательно.
- И последний вопрос - что можете пожелать начинающим писателям?
- Держитесь крепко своей цели и не уходите с пути из-за "тишины" вокруг. Пишите, читайте и достигайте новых вершин, и тогда вас обязательно найдут ваши читатели.
К сожалению интервью подошло к концу. До новых встреч, мои дорогие. С вами была Элисон Блэк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]
DiversosИнтервью - это беседа с определённой личностью, в нашем случае - с писателем. Я задам вопросы различным писателям Ваттпада, начиная от популярных, заканчивая начинающими и узнаю, как же они представляют профессию писателя. Добро пожаловать в уютное...