Всем приветик, с Вами Элисон. Сегодня у меня интервью с povidorka Давайте уже приступим.
- Расскажите немного о себе.
- Все-таки это сложный вопрос для меня.
Люблю рисовать, занимаюсь волейболом уже 3,5 года. Сейчас отдыхаю. Читаю книги и пишу свои истории.
Иногда смотрю сериалы, если они очень интересные.- Какие именно сериалы?
- На данный момент я смотрю Ривердейл.
- О, нашумевший сериал, который я хочу посмотреть. Почему Вы решили стать писателем?
- Я в детстве всегда в тетради писала сказки, а когда наткнулась на wattpad решила, что можно попробовать что-нибудь сочинить, теперь вы видите небольшие результаты)
- Что Вас вдохновляет?
- Вдохновение приходит неожиданно, но в основном меня вдохновляют произведения других писателей.
- А каких именно писателей?
- Сейчас Кира Касс, и ее книги
- Какую свою книгу Вы считаете самой лучшей?
- Дайте мне возможность, потому что за "Няню" мне сейчас стыдно.
- Как Вам вообще пришла идея написать "Няню"?
- Я просто решила написать книгу и узнать какого это. Посмотрела на других и подумала, что тоже смогу)
Да и хотелось поучаствовать в литературном конкурсе, но не успела в срок.- Какие книги в будущем планируете написать?
- Сейчас я планирую написать "Just Friends", а потом возможно фэнтези.
- Как Вы относитесь к критике?
- Положительно, если она указывает на мои ошибки. А бывают такие люди, которые просто оскорбляют, сами не зная почему. Таких я не переношу.
- И правильно. Хотите ли Вы, чтобы Вашу книгу напечатали?
- Нет, пока нет такого)
- Любите ли Вы убивать своих персонажей?
- Нет, кто это любит?
Я люблю каждого своего персонажа, не смотря на их характер и поведение
Если и убью, то только если без этого никак)- Так, последний вопрос: что Вы пожелаете начинающим писателям?
- Море вдохновения, адекватных и добрых читателей и миллионы прочтений на книгах.
Смело публикуйте свои работы и верьте, у вас всё получится.- Спасибо за интервью)
- Взаимно)
Вот такое вот получилось коротенькое интервью.
А я с Вами не прощаюсь, ведь ещё не все заявки выполнены.
До новых интервью. Ваша Элис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]
De TodoИнтервью - это беседа с определённой личностью, в нашем случае - с писателем. Я задам вопросы различным писателям Ваттпада, начиная от популярных, заканчивая начинающими и узнаю, как же они представляют профессию писателя. Добро пожаловать в уютное...