73. yannagolodenko

23 5 0
                                    

Прошу прощения за моё отсутствие. Сегодня я опубликую пару интервью, которые у меня есть. Для начала встречаем yannagolodenko

- Расскажите немного о себе.

- Ну что ж, живу я в Казахстане. У меня есть музыкальное образование, по классу фортепиано. Я хорошо рисую, в детстве мечтала стать художником. Пишу стихи, которые никому не показываю. Есть даже одна песня собственного сочинения. Сейчас занимаюсь критикой. Я люблю собирать плакаты фильмов, афишки. Всякую такую ерунду. Веду дневники, которые никак не могу закончить. Просто обожаю слушать музыку. Моя мечта - побывать в гостях, в Германии у моей любимой тёте. А в последствии переехать туда. А ещё я страшный перфикционис.

- Почему вы решили стать писателем?

- Да, знаете, оно вышло как-то само. Я читала-читала, и потом на меня снизошло понимание того, что я хочу создать что-то своё, и чтобы люди читали это.

- А почему занялись критикой?

- Это тоже вышло спонтанно. Я прочитала книгу. И мои эмоции били через край, поэтому я решила донести их до автора, таким вот способом. Впрочем, это одно удовольствие для меня.

- Что вас вдохновляет?

- Вдохновляет меня музыка, люди, другие книги, определённые поступки людей. В общем, всё, что меня окружает, то меня и вдохновляет. Это как бы невозможно описать.)

- Смотрите ли вы сериалы? Если да, то какие?

- Да, смотрю. Из современного: Флэш, Чернобыль, Скам, Ривердейл, Поцелуй меня, Волчонок и тд. А ещё меня привлекают турецкие сериалы о временах, когда ещё были ханы, султаны, бии и все дела: Великолепный век (он в общем то снят в 2013-2016) Я обожаю этот сериал даже больше, чем современные.

- Влияют ли просмотренные сериалы как-то на ваши книги?

- Нет, определённо нет. Я всё придумываю сама. Поэтому, сериала только для релакса.

- Какие книги любите читать?

- Я читаю буквально всё. Начиная от классики, заканчивая детективами. Но всё же я привередливая.

- Какую свою книгу вы считаете самой удачной?

- Не буду говорить точно. Так как законченных у меня пока нет книг. Хотя, есть короткий рассказ «Потерянная дружба» - он наверное самый удачный, так как я вложила в него свою душу. Можно сказать оторвала прошлое и «перенесла» неосязаемые воспоминания на «бумагу».

- Как вы создаете персонажа?

- Я могу увидеть картинку парня там, либо девушки. И я сразу могу сказать какая внешность будет у моего героя, но, некоторые коррективы приходиться вносить. Потом в течении всей истории, смотря какое у меня настроение, персонаж потихоньку начинает открываться. Если вот я решила, что он будет злым, но всё же ранимым (да-да, у меня такие есть), то я постараюсь выдержать его линию по всей книге. А так, я могу точно сказать, что у каждого моего героя, есть что-то от меня. Без этого никак. Мои герои, мне как дети. Есть такие герои, которых я пишу со своих знакомых. Потому что есть такие люди, о которых я бы хотела читатать.

- Любите убивать персонажей?

- Наверное нет. Но для остроты сюжета это весьма полезно. А иногда бывает даже нужно)))

- Какие, по вашему мнению, плюсы и минусы ваших книг?

- Ох, это я наверно не смогу сказать. Для меня всегда всё хорошо, и всё прекрасно. Впрочем как и любому автору.

- Есть какие-то планы на будущие книги?

- Да, есть. У меня есть одна книга про преследование, мистика там, ужасы. И есть ещё один короткий рассказ в планах «Проснулся на кладбище». Меня потянуло что-то на всё мрачное. Ужас.

- Вы заинтриговали меня, обязательно прочту. Есть ли у вас любимые писатели на Ваттпаде?

- Это наверное Remingtton, AlisonBlacks, Kami12z, nico_teen_love. Да-да, мне нравиться то, что вы пишите.

- Ооо, как это мило. И последний вопрос - что можете пожелать начинающим писателям?

- Быть собой, и не бояться писать ерунду. Потому как всегда есть люди, которые не только способны, извиняюсь за выражение «обосрать» твою историю, но и указать на все промахи. И нужно всегда прислушиваться к таким отзывам. И в конце-то концов. Можно найти бету или соавтора. Удачи всем.

Вот такое получилось интервью. Вскоре будут ещё два.

Люблю, целую. Ваша Элисон.

Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]Место, где живут истории. Откройте их для себя