84. Briisak

38 5 3
                                    

Встречаем интервью с Briisak, которое взяла моя коллега DashaOldridge

- Здравствуйте! Спасибо за заявку) Я буду рада принять у вас интервью. Расскажите немного о себе.

- Привет) Первое, что приходит ко мне в голову - это то, что я ооочень люблю книги и их написание. Также я обожаю учить английский и уже очень хорошо его применяю. Я люблю петь, когда дома одна. Недавно была такая история. Я пела "Believer" Imagine Dragons и, похоже, моим соседям не понравилось, и они на полную мощь врубили её в колонки, лишь бы я заткнулась.

- Как именно вы узнали о Wattpad? Связана ли с этим какая-то история?

- По-моему мне рассказала о нём подруга. Тогда, а именно далёкий 2014 год, я ещё не так увлекалась чтением, а она "залипала" в экран надолго. Вот мне и стало интересно.

- Почему вы решили стать писателем?

- Я даже не знаю тому причины. Это было давно, и я была ещё совсем неумёхой. Свои первые "книжки" я удалила. А жаль, я бы сделала всё, чтобы их прочитать.

- Что вас вдохновляет?

- Меня вдохновляет абсолютно всё. На что бы я ни посмотрела, что бы я ни услышала - это всё даёт потрясающие идеи для глав, а то и книг.

- Смотрите ли вы фильмы/сериалы? Если да, то какие?

- Я люблю поздним вечером смотреть сериалы, когда все дела выполнены, глава готова, и ты со спокойной душой ложишься отдыхать. Я люблю фильмы про супергероев, но, тем не менее, мой самый любимый «Дьявол носит Prada», а из сериалов ко мне больше близки «Супергёрл», «Флэш» и «Бывает и хуже».

- Влияют ли как-то сериалы на ваши книги?

- Они помогают местами с идеями, но я никогда не списывала сюжеты или даже шутки. Всё построено на молниеносной цепочке, которая еле уловима, но конечный результат - и есть то самое вдохновение.

- Читаете ли каких-то авторов на Wattpad?

- Конечно, я очень люблю bangfire и Kriiisv. Мне не нравится на wattpad'е то, что тут используют никнэймы и ты постоянно забываешь имена авторов.

- Какие, по вашему мнению, плюсы и минусы в ваших книгах?

- Минусы я могу точно назвать. Естественно, ошибки, которых я стараюсь не допускать. То, что большинство моих книг не имеют устойчивого сюжета, то есть если я придумала что-то одно, то, вполне вероятно, что в главе будет совершенно другое.

Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]Место, где живут истории. Откройте их для себя