40. Catherine_Sue

57 11 7
                                    

Здравствуй дорогой читатель) Сегодня с тобой я, Арина и Catherine_Sue у которой я взяла интервью.

Итак, начнем :3

- Итак, расскажите о себе.

- Хм, ну, что могу сказать? Хороший друг и психолог для многих) Довольно открытая и добрая.

- Чем вы еще увлекаетесь помимо писательства?

- Занимаюсь спортом (не профессиональным) в данный момент. Раньше ходила на бокс. Безумно люблю готовить и петь.

- Какой именно спорт?

- Бег, упражнения. Всё, чтобы держать фигуру а норме)

- Что именно вас заинтерисовало в Wattpad?

- Слышала о нём довольно давно, но, в принципе, зарегистрировались недавно. Сначала просто читала работы разных авторов, а потом решила и сама попробовать.

- Что служит вам вдохновением?

- Скорее всего музыка и зелёный чай. Всегда главы пишу под музыку.

- А какие жанры музыки именно вас вдохновляют?

- В основном я слушаю зарубежную музыку, но всего, наверное, люблю рок.

- Ох, рок просто моя любовь😍

- Хотели бы вы чтобы вашу работу экранизировали?

- Скорее нет, потому что она больше подходит для прочтения, а не просмотра.Я не настолько талантлива, чтобы она подходила для экранизации, хех)

- Не говорите так) А как вы вообще относитесь к экранизациям?

- Хорошо, но, конечно, раздражает, что не могут снять всё в точности как в книге.

- Вы собираетесь ее напечатать?

- Её нет, а вот другую книгу, которую я задумала - да. Очень хочу, чтобы её напечатали.

- Ваши друзья и родные читали вашу работу?

- Маме давала прочесть начало. Как ни странно, ей понравилось.

Но, думаю, дальше лучше ей не давать читать, ибо она у меня стереотипный гомофоб, эхх

- Вы за ЛГБТ?

- Да, и сама являюсь представителем)

- Я тоже являюсь представителем и не скрываю этого, но мама меня не особо понимает😬

- Ох, знакомо то как😂

- Как вы смогли прийти к такой популярности? Ведь на вашей работе уже 58.8K читателей и 708 голосов, хотя вы выложили только 4 части.

- На самом деле я переделываю книгу, ибо мне не нравилось то, что я написала. В ней было 25 глав, поэтому и написано, что 58.8 читателей. Всё сохраняется) Звёзды видно только на тех главах, которые уже опубликованы, а так их, конечно, больше. Главы находятся в черновики. Я их редактирую/переписываю и после возвращаю обратно на законное место)

- Как вы относитесь к хейтерам?

- Терпеть не могу. Особенно людей, которые делают поспешные выводы и, конечно же, предвзятое мнение. Тем не менее, когда пишут мне, я стараюсь отвечать спокойно и не бомбить. Это бесит людей намного больше, чем ожесточённые споры))

А спорить со мной вообще бесполезно, я всегда побеждаю, хех)

- Это хорошая сторона для писателя, ведь вы должны отстаивать точку зрения вашей работы)

И последний вопрос: Что именно вы можете посоветовать начинающим авторам?

- Если вы хотите писать - не бойтесь и пишите. Найдутся люди, которые вас поддержат. Но, если вы взялись за это дело, то необходимо иметь стальные нервы и выдержку, ведь писательство тяжёлый труд. Так же, вы сами для себя должны быть жёстким критиком и, пока не уверены в том, что написали, не выкладывайте. Всё проверьте сто пятьдесят раз, прежде чем выложить написанное на всеобщее обозрение. Будьте терпеливы к критике. Не агритесь на хейтеров, это не к чему)

- Спасибо большое, что отвели время для меня) Будем с нетерпением ждать новые ваши работы)

- Это вам спасибо, за прекрасное интервью)

Была рада принять участие в нём❤

На этом все) До новый интервью <3

Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]Место, где живут истории. Откройте их для себя