Здравствуйте, встречаем интервью с anutka03042002
- Расскажите немного о себе.
- Ох, такой вопрос меня всегда смущает, ибо я за конкретность. Ну, попробую. Зовут меня Аней, живу в одном из тех городов, который входит в число ничем не примечательных. Человек общительный, позитивный, в чем-то даже ненормальный.
Книги люблю до безумия, что, впрочем, можно понять по моим пристрастиям к писательской деятельности.- Как нашли Ваттпад?
- Да как-то совершенно случайно. У мамы на работе была сотрудница, Наталья, они с моей мамой хорошо общались. И вот, отдаёт она нам планшет свой, старый, который уже чуть ли не разваливается. Ну, Аня сразу забрала его себе. Так вот, ближе к сути, на сам планшет был закачен wattpad, сначала, я не хотела им пользоваться, думала, читалка очередная, что-то типо coolreader, но потом все-таки решилась. Так и началась моя жизнь в многогранной вселенной wattpad'a
- А почему решили стать писателем?
- Это самый интересный вопрос, и на него будет довольно развернутый ответ.
Можно сказать, что книги я полюбила где-то в 2012 году, когда мама мне вручила книгу Ольги Громыко "Профессия : Ведьма". Вот так я нашла свою единственную и неповторимую любовь в жанрах - романтическое фэнтези. Я читала её, как завезённая, мне было все равно на то, что до этого мне нравилось или чем занималась ранее. Прочитав серию книг про Вольху Редную, я поняла одно, что тоже хочу создать что-то такое, свой мир, с эльфами, вампирами, магами и прочими волшебными существами.
Но писать я сразу не решилась, сначала набиралась опыта, читая книги этого жанра. А потом уже начала писать.- Что вас вдохновляет?
- Книги других писателей, особенно те, которые хватают за душу, от которых дух захватывает при прочении.
Меня вдохновляет именно то желание написать что-то такое, от чего у других будет такая же реакция. Чтобы читателям понравилось. Возможно, это не совсем понятно, но я не знаю, как ещё объяснить- Читаете кого-то на Ваттпаде?
- Читаю, но их не так много, где-то пять-шесть писателей
- Смотрите какие-то сериалы? Если да, то какие?
- Как и многие в наше время я смотрю сериалы, но не так чтобы часто. Сейчас смотрю "Обитель Анубиса". Но на всю жизнь мне запомнилась " Игра Престолов", могу пересматривать по нескольку раз. Так что я настоящий фанат Мартиновской саги.
- Они влияют как-то на ваши книги?
- Можно сказать, что в чем-то очень даже влияют. Но это больше мотивация
- Как создаёте персонажа?
- Его образ как-то сам может родиться у меня в голове, будто по щелчку пальцев. А дальше я дорабатываю его, создавая личность.
- Есть планы на будущие книги?
- Да, и очень много, все и не перечислить.
- Для вас писательство работа или хобби?
- Думаю, что пока хобби, но потом это уже будет работой. Точнее, я стремлюсь с этому
- Какие, по вашему мнению, плюсы и минусы в ваших книгах?
- Минусов, как я думаю, достаточно, я иногда могу забыть про описание местности, совершенно. Так увлекаюсь основными событиями, что забываю о второстепенных деталях. О плюсах судить не могу, лучше меня это знают читатели.
- Любите убивать своих персонажей?
- Честно? Люблю, но не так, как это любит Джордж Рэймонд Ричард Мартин. Больше именно злых персонажей, ведь зачастую их прообразом служит человек из моей жизни, которого так и хочется прихлопнуть, как муху.
- Хотели бы в будущем издать свою книгу?
- Почему в будущем? Я стремлюсь к этому уже сейчас, я горю этой идеей, как только допишу "Наследницу", сразу отправлю заявку в ЭКСМО. Я довольно целеустремленный человек. Надеюсь, я достигну своей цели.
- У вас есть кумир?
- Да, это Шарон Ден Адель - вокалистка группы "Within Temptation". Я без ума от её голоса. Но это в мире музыки, а в писательском мире мой кумир - Елена Звёздная. Её книгам сделали даже отдельную серию в издательстве, чему я и её поклонники очень рады!
- Как относитесь к критике?
- Принимаю её спокойно, ведь критика - двигатель прогресса. Без неё я не пойму недостатков своей книги, не смогу исправить их, сделать её лучше
- Что вы себе говорите, когда садитесь за главу?
- "Давай, соберись, тряпка! Иначе никогда не увидишь свою книгу в книжном!"
Довольно мотивирует, знаете ли- И последний вопрос - что можете пожелать начинающим писателям?
- Не брать непомерных высот. Для начала лучше набраться опыта, а уже потом всерьёз заняться писательством. Конечно же, усидчивости, вдохновения и терпения! Не бойтесь трудностей и у вас все обязательно получится!
Вот таким получилось интервью. До скорых встреч, дорогие.
Люблю, целую. Ваша Элисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]
AcakИнтервью - это беседа с определённой личностью, в нашем случае - с писателем. Я задам вопросы различным писателям Ваттпада, начиная от популярных, заканчивая начинающими и узнаю, как же они представляют профессию писателя. Добро пожаловать в уютное...