13. Anastasia_Foxx

90 11 0
                                    

Приветик! Встречаем интервью от человека с которым я знакома давно, мы даже когда-то писали вместе фанфик. Но сейчас не об этом. В студии Anastasia_Foxx, поприветствуем её и приступим к самому главному.

Почему Вы решили стать писателем?

Это довольно большая история. Ко мне в класс пришла новенькая, и так случилось, что мы с ней подружились, и она была писала фанфики, рассказы, ну и я увлеклась тоже этим.

Не встречала ещё подобной истории у людей. Необычно как-то.

Как нашли Wattpad?

Искала приложения, чтобы читать книги, ну и так нашла Wattpad.

Когда Вы начали писать?

Если точно, то около 1,5-2 года назад.

Что Вас вдохновляет?

Музыка, ситуации из жизни, рассказы людей, фильмы, книги, фанфики.

Как же мне знаком каждый из вдохновителей. Пользуюсь ими ежедневно.

Какие, на Ваше мнение, плюсы и минусы в Ваших книгах?

Я самокритичный человек, так что минусов будет больше.
Ну так вот, минус огромный, что я могу по месяцам не писать, из-за нехватки идей, либо определенного настроения. Иногда не могу подобрать слова, либо предложения, и целый абзац хожу вокруг да около. Наверное, еще из-за не уверенности, не часто экспериментирую.
Плюсы... наверное то, что хоть я и вдохновляюсь другими писателями и их рассказами, я все равно пытаюсь, хоть и брать одну идею, но переделать ее так, чтобы люди не сказали, что вот, я тупо скопировала у другого писателя.

Не нужно быть такой неуверенной. Эксперименты — это очень важно, Вы можете попробовать себя в новых жанрах, придумать новые, оригинальные сюжеты. Главное не бояться. Главное быть смелой. Ведь попытка не пытка.

Какую свою книгу Вы считаете самой удачной?

Так как я пишу только третью книгу, самая удачная... Это наверное мой самый первый рассказ «Мы связаны наркотиками», все таки, он ближе всех ко мне, хоть я не люблю читать то что я написала, но его я могу перечитывать вечно.

Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]Место, где живут истории. Откройте их для себя