Здравствуйте, встречаем интервью с O_demon_O
- Расскажите немного о себе.
- Меня зовут Даша, увлекаюсь спортивными занятиями. Так же люблю читать книги разных жанров. Я меломан, без музыки и дня не проживу. Мне 14 лет, но взрослеть я не хочу. В своём возрасте я не могу отказать себе в просмотре винкс, не считаю, что это по-детски. Не люблю слушать чьё-то мнение обо мне. Я закомплексованная, не люблю себя во всех смыслах этого слова.
- Как нашли Ваттпад?
- Мне показала его подруга, она попросила прочитать книгу её подруги и сказать как она на мой вкус. Потом я с него не выходила. Изначально я думала, что он только на компьютере, мне было не удобно. Ведь на тот момент было лето и дома я почти не бывала. Потом я совершенно случайно увидела в плей маркете приложение ваттпад, тогда я читала книги везде.
- Почему решили стать писателем?
- Изначально я написала свою первую книгу только потому что каждый вечер моя лучшая подруга читала мне свою книгу. Тогда мне пришло вдохновение и начала писать свою. Потом я выпустила её на ваттпад, но вскоре удалила. Я сделала небольшой перерыв для себя. Потом я почитала очень классную книгу, которая дала мне большую дозу вдохновения. Так я и начала писать на ваттпад.
- Что вас вдохновляет помимо других книг?
- Меня вдохновляют люди. Когда я сижу в любых общественных местах, я за ними наблюдаю. Смотря долго на одного человека, можно взять что-то на заметку и добавить себе в книгу. Все люди разные, поэтому за ними интересней и интересней наблюдать. Что-то можно взять на заметку. Какие-то плохие привычки, есть люди, которые всегда живут по правилам етикета, у меня в городе их много. Это очень смешно со стороны. Так же очень часто моим вдохновением была природа.
- Какие книги любите читать?
- Я читаю очень много книг. Чаще всего это любовные романы и подростковая литература. Они меня больше нравятся. Я прочитала большое количество книг, некоторые по не сколько раз. Из моего опыта читателя могу выделить такие книги как: "Твоя игра мои правила", "Как влюбить в себя гея за 30 дней", "Программа обмена".
- У вас есть друзья в Ваттпаде?
- Да, когда я только начала писать свою книгу. Мне написала Аля, она поддерживала меня когда у меня что то не получалось. Помогала исправлять ошибки и так же он а сделала мне обложку за что я ей очень благодарна. Так же я познакомилась с девочкой владой. Изначально она мне написала что бы спросить совета. Мы с не разговорились, и сейчас мы очень часто можем разговаривать по телефону или видео звонком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]
De TodoИнтервью - это беседа с определённой личностью, в нашем случае - с писателем. Я задам вопросы различным писателям Ваттпада, начиная от популярных, заканчивая начинающими и узнаю, как же они представляют профессию писателя. Добро пожаловать в уютное...