36. VasilisaSokolova.

57 13 2
                                    

Добрый день.

Сегодня у нас интервью с VasilisaSokolova. Приступим!

Расскажите немного о себе.

Рассказывать особо нечего, я шестнадцатилетняя девочка, закончила сейчас 10-й класс. Зовут Василиса, но я думаю это и так понятно)

Почему вы решили стать писателем? Вы писали книги до того как узнали о Wattpad?

Отвечу сразу на два вопроса. До того как узнала про Wattpad, я не писала. И когда узнала тоже начала только через пол года, а то и год. Просто ради забавы. Стало интересно, как остальные будут реагировать на мою белебирду. Я отталкивалась от того, что ник у меня тогда был без моего имени и из читающих не было знакомых, это меня и успокаивало)

Как на ваши книги реагируют ваши близкие?

Все просто: про мои книги близкие не знают

Что для вас писательство хобби или возможно что-то большее? Что именно?

Просто хобби, и вряд ли это станет чем-то больше. Интересно пытаться написать словами то, что напридумывала твоя голова, а потом читать комментарии других людей.

Какое время суток вы считаете предпочтительнее для того, чтобы писать?

Я предпочитаю поздний вечер. Просто это единственное время, когда я свободна)

Что вас вдохновляет?

Меня всегда вдохновляли мои сны. И вообще вся идея написать книгу были примерно оттуда. Мне очень часто снятся одни и те же сны, поэтому многих из них я помню. Но самый ужас в том, что в каждом сне в конце я умираю, если не просыпаюсь раньше. И это не зависит от того, насколько милым и радужным был сам сон. Мой психолог списывает это на мой возраст. Понятное дело, что меня вдохновляют фильмы и книги. Иногда меня может вдохновить какой нибудь арт. Все просто)

Вы бы хотели экранизировать свою книгу?

Можно было бы попытаться, но не думаю, что из этого получилось бы что-то годное)

У ваших героев есть прототипы?

Да, конечно. Главную героиню я придумала сама. А два брата, злой и добрый, эта идея из орудий смерти. Ну а главный герой, демон, его образ частично создавался по прототипу Локи.

Сколько вы пишите одну главу?

Если говорить про небольшие главы, как в начале Другого ангела, то около часа-двух. А большую, я никогда не писала за один подход, думаю в общем и целом это занимало часа четыре.

Какие книги вы считаете достойными прочтения у других писателей?

После того, как я начала писать свою книгу, то времени на другие уже не осталось, но мне понравилась одни история называется Одержима.

Какая из ваших книг самая лучшая?

Я не знаю какая самая лучшая, но больше всего усилий я вложила в Другой Ангел. Для меня она самая любимая.

У вас есть книги в жанре фентези и фанфик. Я полагаю вам нравятся эти жанры. А есть ещё жанры, которые вам нравятся и в которых вы, возможно, хотели бы написать книгу?

Я очень люблю научную фантастику и детективы, но не думаю, что осилю написать что-то в таком жанре.

По вашему мнению писательство это призвание (талант) или всё же труд?

— Я думаю, что уметь выражать свои мысли словами и иметь хоть какую-то фантазию все, что для этого нужно. Понятное дело, что бы писать такие произведения, как всемирно известные классики, без таланта никак, но такие простые истории, как на Ваттпаде может писать каждый, у кого есть желание.

Банальный вопрос, но все же: что можно посоветовать начинающим писателям, а так же тем людям, кто только об этом задумывается?

Посоветовать особо ничего не могу. Но попытаться стоить, к тому же вы ничего не потеряете. И главное не бросать все при первых же отрицательных комментариях. Всегда будут те, кому не будет нравится ваше творчество, с этим просто надо смириться.

К сожалению, наше интервью подошло к концу. Это было интересное интервью. 

А на этом можно пожалуй сказать «пока» или «до новых встреч».

Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]Место, где живут истории. Откройте их для себя