94. Juce_Wine

30 6 0
                                    

Всем привет, сегодня будет исторический момент, а именно - первое опубликованное интервью мой новой коллеги и по совместительству подруги karolina348
Встречаем в студии Juice_Wine

- Расскажите немного о себе.

- Меня зовут Василина. И мне безумно нравится это имя. Пока что учусь в этом дерьме, под названием школа, но скоро этот ад закончится) Довольно-таки вспыльчивая, недавно поборола свою стеснительность. Ещё я упёртая, люблю спорить и довожу спор до конца, ибо я всегда права) Обожаю английский язык, смотрю фильмы и читаю книги на нем.

- ОГО, действительно, красивое имя))

Когда и почему Вы начали писать?

- Спасибо) Начала писать очень давно. Это были какие-то тупые истории или короткие рассказы. Я считаю, что это мое хобби, но связывать жизнь с писательством точно не буду. Это просто такое отвлечение от реальной жизни.

- Как Вы относитесь к критике?

- Нормально, она в какой-то степени даже помогает, а на неадекватных просто не реагирую.

- Любите убивать своих персонажей?

- На самом деле, ещё никого не удалось убивать в моих предыдущих историях. Но я уверена на сто процентов, что такое будет в двух моих новых книгах..

- Есть ли какой-то посыл в Ваших книгах?

- В каждой истории есть крохотный, но определённый посыл к читателям. Но каждый, естественно, понимает по-своему.

- Как Вы относитесь к плагиату?

- Есть похожие истории, конечно. С похожим сюжетом. Но когда воруют просто всё, вплоть до персонажей и места действия, я считаю, это, во-первых, некрасиво, во-вторых, это показывает о нехватки фантазии. Тогда для чего вообще писать точно такую же книгу?

- У Вас есть любимые писатели на Ваттпад, если есть, то какие?

- Здесь я никого не читаю почти. Мало времени, да и не находило ещё прям любимых авторо.

- Хорошо, а не в просторах Wattpad?

- Достоевский и Булгаков, они первые в списке моих любимых писателей.

- Хороший список)) Что Вас вдохновляет?

- Всегда по разному вдохновление приходит. Иногда при просмотре фильма или при прочтении интересной книги. Даже просто при долгой поездке и прослушивании музыки.

- Плакали над своими же произведениями?

- Нет, потому что понимаю, что это всё придумала я сама.

- Как Вы создаете персонажей?

- Это достаточно сложно для меня. Нужно продумать их образ, характер, вообще каков их образ жизни и прочее. Главное, чтобы они полюбились читателям. Даже плохие персонажи могут стать звёздами)

- Хотели бы Вы написать в другом жанре?

- Да, хочется попробовать себя во всем. Но пока получается и в том, что пишу сейчас.

- Сколько времени Вам нужно, чтобы написать главу?

- Смотря на мой настрой. Я обычно пишу главы заранее, особенно когда начинаю писать новую историю. В целом два-три дня где-то.

- Что Вы себе говорите, когда садитесь писать новую главу?

- Мои мысли заняты только о сюжете. Мне просто приходится заставлять себя сесть и написать, ибо времени иногда не хватает.

- Что ж, мы подошли к последниму вопросу: Что Вы можете пожелать начинающим ( и не только) писателям?

- Развиваться. Не сдаваться. Идти к лучшему. Быть уверенными в себе и не бояться начинаний.

На этом интервью подошло к концу. Думаю, вам подравилась новая интервьюерша, ибо как по мне - она отлично справилась. А с вами была Элисон, до следующих интервью.

Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]Место, где живут истории. Откройте их для себя