Всем привет. С вами Элисон и это первое моё интервью из грандиозного проекта. Я решила взять интервью у популярных писателей. Да, я мечтала об этом долго, и наконец-то решилась.
Первой будет EllenClancy
— Расскажите немного о себе.
— Я немного скрытный человек, люблю держать подробности при себе и рассказывать лишь поверхностную информацию.
Мне 24 года и я ребёнок в душе. Люблю воспринимать мир немного легкомысленно и нахожу позитив там где его нет. Я серьёзная лишь тогда, когда дело касается работы и всяких взрослых штучек :)— Почему вы решили стать писателем?
— Это длинная история, но попробую максимально сократить :)
Когда-то давно (около трёх лет назад) я искала приложение, чтобы почитать. Естественно нашла Wattpad и прочла пару историй. Через время забросила это дело и жила своей обычной жизнью. Зимой 2017 года я снова зашла на Wattpad, но не нашла историй, которые заставили бы меня испытывать эмоции и я решила попробовать написать свою книгу. Вот с этого и началось моё писательство :)— Интересная история. Скажите, а почему вы решили написать книгу именно про психиатрическую клинику и маньяка?
— Это всё из-за моего мужа. В один прекрасный день я сидела за ноутбуком с блокнотом и ручкой, думая над новым сюжетом. В мою голову не могла прийти идея, я пыталась слушать музыку, даже рисовать, но сюжет не шёл. И вот, мой муж прошёл мимо меня. Я задала ему вопрос: "О чём бы ты хотел прочесть книгу?", он ответил довольно кратко: "О психбольнице!". Вот так и зародился сюжет книги "Пациент #13" :)
— Можете рассказать о планах на будущие книги?
— Для начала хотелось бы издать книгу "Пациент #13", а уже после заниматься продвижением других историй. На данный момент в моём черновике восемь новых книг, о которых практически никто не знает, кроме Adekvatnaya и Rina_Dart.
— Какие книги любите читать?
— Только детективы, я даже хожу в книжные магазины, чтобы пополнить свою библиотеку новыми историями.
— Я тоже раньше любила детективы, но сейчас любовь прошла.
Любите смотреть сериалы? Если да, то какие?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]
РазноеИнтервью - это беседа с определённой личностью, в нашем случае - с писателем. Я задам вопросы различным писателям Ваттпада, начиная от популярных, заканчивая начинающими и узнаю, как же они представляют профессию писателя. Добро пожаловать в уютное...