Встречаем интервью c mashaa_, которое взяла моя коллега DashaOldridge.
- Здравствуйте! Спасибо за заявку) Я буду рада принять у вас интервью. Расскажите немного о себе.
- Привет!) Вам спасибо!))
Ну, меня зовут Маша. Мне 13 лет и на данный момент я живу в Москве. Я с раннего детства сочиняю непонятные стишки и песенки. В классе третьем я придумала забавные истории про своих одноклассников, а потом читала их подруге в туалете. Как-то раз моя подруга увидела мои наброски стихов и предложила опубликовать их, я согласилась. Мои стихи хвалили, но спустя время я удалила свой аккаунт и забросила писательство на какой-то срок. В пятом классе я узнала о Wattpad. И вот я здесь.- Как именно вы узнали о Wattpad? Связана ли с этим какая-то история?
- Я как обычно зависала в Вконтакте и наткнулась на один пост в группе, на которую я была подписана. В посте было написано ''Пять вещей, без которых я не могу жить'' и картинка где были изображены пять приложений. Помню, там был Вконтакте, Ютуб, Твиттер, Инстаграм и неизвестное мне приложение. Посмотрев комментарии под эти постом, я узнала, что это приложение называется ''Wattpad". Незамедлительно скачав приложение, я начала читать различные истории других людей ну, и вскоре сама начала писать.
- Почему вы решили стать писателем?
- Да это как-то само вышло. С детства сочиняла всякую белиберду. С возрастом белиберда переросла во что-то большие.
- Что вас вдохновляет?
- Меня может вдохновить много чего. Я могу просто идти по улице, увидеть бродячую собаку, и в голове появится новая идея для книги или стихотворения. Но больше всего меня вдохновляет музыка, а особенно музыка с каким-то сюжетом. Именно она вдохновила меня на написание книги, которую я пишу на данный момент.
- Смотрите ли вы фильмы/сериалы? Если да, то какие?
- Оооо. Конечно смотрю.) На данный момент я смотрю сериал ''Милые обманщицы'', ''Бесстыжие'' и ''Ривердэйл''. Если я буду смотреть один сериал он мне быстро перестает нравится. Поэтому я смотрю сразу три.)))
- Влияют ли как-то сериалы на ваши книги?
- Обычно нет. Чаще всего влияют книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]
De TodoИнтервью - это беседа с определённой личностью, в нашем случае - с писателем. Я задам вопросы различным писателям Ваттпада, начиная от популярных, заканчивая начинающими и узнаю, как же они представляют профессию писателя. Добро пожаловать в уютное...