Здравствуйте, дорогие читателя. Сегодня у нас ещё одно интервью с T-feduk. Приступим.
- Расскажите немного о себе.
- Ох, не люблю подобные вопросы, потому что мысли сразу в разные стороны. В реале я девочка, мне 16 лет. Помимо писательства увлекаюсь спортом, волейбол - мое все. Имя, к сожалению, не скажу, личную информацию я не разглашаю здесь.)
- Почему вы решили стать писателем?
- Изначально я прочитала книги Орудия смерти (восхитительная серия!!!) и захотела свой конец, да так хотела, что решила написать для себя, в заметках, своё развитие книги, а после, когда из этого начало выходить подобие книги, я залила это на фикбук.
- Для вас писательство это просто хобби?
- Да, раньше я хотела связать себя с писательством, но сейчас понимаю, что мой характер и мой образ жизни желает чего-то подвижного и опасного, что-то связано с риском для жизни, а всю жизнь быть в затворничестве и писать-писать-писать не получится у меня.
- Где вы черпаете вдохновение?
- Я смотрю картинки, слушаю музыку, или смотрю фильмы, если мне понравится момент или мгновение, я из этого буду раздувать уже своё продолжение и так получаются новые главы.
- Часто ли случается такое, что просто лень писать очередную главу?
- Лени у меня не бывает, бывают застои, моменты, когда я не знаю что писать, моменты когда хочется удалить все к чертям собачьим и плюнуть эту затею.
- Вы посвящаете новой главе много времени или её написание проходит быстро?
- По-разному, чаще я пишу главы по несколько дней, где-то 3-4 дня, самое долгое-это я писала главу где-то месяц.
- Кому бы вы посвятили свои книги?
- Никому, это лично мое творчество, оно не посовещается ни читателям, ни близким, ни друзьям.
- Жанры, в которых вы пишите, являются вашими любимыми?
- Да: фентези, подростковая литература, мои любимые, а когда совмещается, то вообще блаженство, как котику сметанка.
- Какая из ваших книг лучше по-вашему мнению?
- "The dark castle" и "Tell me" (эта книга была выложена, но сейчас в черновиках), думаю, в этих книгах вся моя душа, да, книга «Не все так просто» популярна и набирает обороты в геометрической прогрессии, но моя душа лежит на первых двух.
- Какое время предпочтительнее для написания книг?
- Чаще я начинаю писать с 10 вечера и до поздней ночи.
- Какие писатели вам нравятся?
- Кассандра Клер, Рейчел Мид, Сьюзен Янг-это писатели мирового уровня, а из ватпадовских Анна Тодд и @animova_
- Что бы вы могли посоветовать начинающим (и не только) писателям?
- Не бросать дело незаконченным, не слушать и читать грубых слов и нелестные замечания, и никогда оскорбляйте своих читателей, пусть даже они грубо себя ведут. Запомни, ты автор! Ты создаёшь историю! И только тебе решать, что в ней будет, кто умрет, кто поженится и т.д.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]
RandomИнтервью - это беседа с определённой личностью, в нашем случае - с писателем. Я задам вопросы различным писателям Ваттпада, начиная от популярных, заканчивая начинающими и узнаю, как же они представляют профессию писателя. Добро пожаловать в уютное...