—Ты слышала, Мери, у нас будет какой-то новенький детектив. Из Японии,— подчеркнув последнюю фразу сказала Люси.—Слышала он лучший детектив Токио, Юу Кагура,— улыбнувшись и с огоньком в глазах ответила Мери,— Красавчик, наверное.
Пока секретарша и её подруга уборщица сплетничали у стола, в здание вошел высокий худощавый мужчина, скорее напоминающий юношу, ростом под 180см и выше с иссинё-черными длинными волосами собранными в высокий хвост, и темно-синими холодными глазами, по лицу было видно, что парень азиатского происхождения, а его телосложение на вид было средним. Под плащом кофейного цвета был серый свитер, вокруг шеи был шерстяной шарф светло-фиолетового цвета с немного грязным оттенком, так же одет он был в черные джинсы и обут в кожаные туфли. Если говорить кратко, то парень был действительно красавчиком и очень симпатичным, его взгляд был суров, как и выражение лица в целом. Девушки его заприметили и молоденькая блонда Мери сразу же поспешила подойти к японцу.
—Здравствуйте, простите, а вы Юу Кагура из Токио, да?— быстро и в спешке говорила девушка.
—Да,— он достал небольшую «книжечку», что была удостоверением, и показал её Мери,— Детектив Кагура Юу из Японии, город Токио.
—Что же нужно срочно вам тут всё показать,— с той же спешкой говорила девушка и потащила парня к лестнице, сказав,— Люси, сообщи начальству о приезде господина Юу.
—Ты не меняешься, Мери,— неодобряюще пробормотала Люси и пошагала к кабинету главного прокурора.
Парень остановил девушку и, поправив шарф, осмотрел здание внутри, после чего медленно пошагал обратно:
—Извините, но я должен сразу приступить к делу, а на отделение я потом как-то сам посмотрю.
Девушка явно расстроилась и вернулась за стол, тем временем Люси вышла из кабинета главного прокурора вместе с мужчиной среднего возраста, он был уже немного поседевший, крепкого телосложения и с таким, как у Юу строгим взглядом, даже строже. Он осмотрел присутствующих и остановил взгляд на Кагуре.
—Молодой человек, прошу. Зайдите ко мне,— сказал офицер и вернулся обратно в кабинет.
Парень последовал за мужчиной и вошёл следом, прокурор указал на кресло и предложил парню сесть, но тот вежливо отказался и остался стоять у стола, протянув прокурору документы.
—Так-так-так,— про себя тихо сказал мужчина и стал проверять документы юноши,— Кагура Юу, дата рождения: 09.06.1998., возраст: 19 лет, страна: Япония, место жительства: Токио, место работы: Токийский отдел расследования особо тяжких преступлений, место рождения: Хиросима,— будто уточнял у парня капитан Филлер, задавая риторические вопросы.— Хмм...Ну что же, ты очень юн, но тебя рекомендовали, как хорошего специалиста. Каким делом ты хотел бы заняться, Юу?
—Прошу прощения. Называйте меня по фамилии, то есть Кагурой,— попросил Юу и продолжил речь после кивка-соглашения капитана,— Хочу заняться делом Красной Маски, линчевателя Нью-Йорка.
—Но им занимается Джеральд Фернадес, правда, он в отпуске. Но вы молоды для этого дела,— ответил Филлер, а после вспомнил, что Джери не на много больше и вздохнул,— Ладно. Мери предоставит тебе все необходимые документы.
—Хорошо. Спасибо, мистер Филлер. Если не ошибаюсь?
—Не ошибаетесь, юноша.
Парень вышел из кабинета и спустился к тому самому столу, попросил у Мери документы по нужному ему делу и та любезно согласилась их предоставить, при этом включая всё своё обаяние, видимо Кагура ей понравился. Но Юу никак не реагировал на это и просто забрал документы, Лоренс всё так же, клеясь к парню, провела его к новому кабинету детектива и вернулась на своё место. А Юу остался изучать материал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Маска. Убийца убийц.
Mystery / Thriller!!!ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ В ДРУГОЙ КНИГЕ - ДОЧЬ ИМПЕРАТОРА (читай "Конец")!!! Предупреждаю - эта история старая и очень бредовая, там много несостыковок, сюжетных дыр и ошибок. Зачем я её оставил? Читай всё тот же "Конец". Нью-Йорк. Уже г...