Глава 32. "Подарок".

344 22 1
                                    

Кагура поспешил, побыстре вернуться к себе в кабинет, ведь его ждали, как никак, потому спустя буквально минуту он был уже там, Акияма стоял у окна и смотрел на вид за стеклом, он был так увлечён, что и не заметил, как в кабинет кто-то вошел. Правда стоило Юу издать "Кхм-кхм" и рыжий мальчишка, сразу вернулся с небес на землю, после чего вежливо извинился и пошагал к столу, за который сел детектив.

 —Итак, говорю сразу и прямо. Я не знаю, какой из меня учитель и прошу быть тебя осторожнее, ведь я сам ещё...Ладно-ладно уже взрослый 20-ти летний мужик, но я не настолько опытен, как ты думаешь,— серьезно и монотонно сказал синевласый и стал перебирать бумаги стоящие на столе.

—Я всё прекрасно понимаю и, выбирая себе руководителя, я это предвидел, потому не надо меня этому учить,— не менее серьезно сказал Акияма.

—Вот и славно...— выдохнул японец и откинулся на спинку стула, однако стоило ему это сделать, как тут же затризвонил телефон.

Кагура поднял трубку, ему звонил Джеральд и оповестил о том, что нашли новый труп, недалеко от Бродвея, ну и конечно же синевласый поехал туда, однако не один, Акияма увязался за ним, ведь горел желанием увидеть "творение" Красной Маски. По приезду японец увидел уже стандартную для него картину, однако немного странную. Всё как обычно, конечности, ногти, части лица и всё, что только можно было оторвать, было таки оторвано и помещено в желудок, снят скальп и содраны куски кожи, привычная фраза на спине, брелок-маска во рту, вроде почти ничего нового, однако трупу не хватало печени, её просто вырезали и всё, ну и следо естественно никто никаких не оставил. Акияма был шокирован, однако был этот шок каким-то наигранным, неестественным , но никто не обратил на это внимания, все были заняты трупом мужчины. Осмотр вели недолго, всё было на месте, вырезали только печень,а "зачем" никто не знал и даже не догадывался, вскоре все опять были в отделе, Юу, как обычно сидел в кабинете и его стол вновь завалило кучей бумаг по новому трупу, а так же по делу Акиямы. Японец не мог найти ничего по этому мальчишке, Акиям в мире было не так уж и много, но ни один не подходил под описание того, что сейчас сидел перед ним и помогал разгребать документы, это насторожило детектива, но больше его утянуло в сторону нового трупа, ведь это сейчас было важнее. 
Вечер. Все потихоньку уже расходятся по домам, рыжий стажер тоже давненько покинул отдел ну и Кагура решил уже собираться домой, забрав все нужные бумаги, он вышел из кабинета и направился в сторону холла, там его ждали Джеральд, Лави и перебинтованный Грей, ему стало лучше и того выписали, однако сказали сидеть дома, но разве его удержишь? 

—Юу, мы поздравляем тебя с днем рождения, желаем всего самого лучшего и на личном, и в карьере,— с неизменной детской улыбкой сказал Лавлетт и протянул японцу коробку конфет вместе с конвертом.

Свои пожелания высказали и остальные ребята, вручив синевласому подарки которые подготовили они, а после ребята все вместе вышли из отдела, там их пути разошлись и детектив поплелся к себе домой. Он неимоверно устал и хотел спать, однако стоило ему войти в квартиру и сон, как рукой сняло, с кухни вкусно пахло и слышалось чье-то присутствие, а за тем и знакомый парню голос.

—Заходи, Юу, сейчас будем ужинать,— сказала Красная и вышла из кухни.

—Красная? Привет...— Кагура немного растерялся, однако сняв с себя верхнюю одежду, он послушно пошел за девушкой на кухню.

—Садись за стол и ешь, а я пока за главным блюдом этого ужина,— улыбнувшись, сказала Рэд и пошагала куда-то в комнату.

Японец взял вилку и принялся за еду, что стояла на столе, а спустя некоторое время девушка вернулась на кухню и поставила перед детективом тарелку с не известным ему блюдом, но пахло действительно приятно, да и выглядело довольно аппетитно.

—С днем рождения, Юу...— молвила Маска и наколола на вилку кусочек блюда, а за тем отправила его себе в рот, следующий же кусочек она положила в рот парню.

—Вкусно. А что это?

—Разве не узнал? Печень,— на лице образовалась некая ухмылка, напоминающая невинную улыбку ребёнка.

—У печени другой вкус...— задумавшись, сказал синевласый.

—Так это не свиная...

—Это печень того...

—Ага...— Ухмыльнувшись шире, перебила японца Рэд.

Красная Маска. Убийца убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя