Глава 37. В отделе.

348 22 5
                                    

Утро следующего дня. Отдел. Кагура и остальные ребята сидят в кабинете синевласого и обсуждают вчерашнюю ночь и увиденное ими, Грей сидит и слушает их с удивлением на лице, ведь по их словам девчушка уложила трёх крепких парней, как каких-то гопников. Целый день было тихо, как в отделе так и вообще в Нью-Йорке, парни сидели и разбирали дело по кусочкам, часть за часть, всё тщательно изучая, так в кабинете они просидели длительное время, аж до вечера. В 20:00 тишина оборвалась, послышалось шуршание в холле и все переглянулись, Юу, Диксон, Грей и Джеральд выбежали на шорох и тоже оглянулись, казалось будто какая-то тень бегает по отделу, пока не послышался до боли знакомый голос для тех четырех.

—Как так-то, а? В собственном логове затряслись, как мышки от страха,— на периле лестницы стояла Красная Маска и смотрела на отделение с ухмылкой на лице.— Хищник пробрался в дом зверьков, а те и там себя защитить не могут. Это так печально...

—Хватит уже этих издевательств, Красная! К чему ты ведешь?!— Яростно воскликнул японец.

—Я с вами играю, детишки,— она невинно улыбнулась.— Я пришла к вам в гости, думала вы будете погостеприимнее. Эхх...Не судьба, да?

—Прекрати этот балаган и говори, зачем пришла! Мне надоели эти шутки!— Со злостью продолжал говорить Кагура.

—Я пришла, чтобы сказать вам одну вещь. Это некая эстафета. Вам нужно найти Роберта Ханса раньше, чем я и тогда я отвечу на один из ваших вопросов, которые не касаются моей личности,— молвила она и спрыгнула с перила, после чего все приблизились, целясь к Рэд.

—С чего нам тебе верить?— спросил Джери.

—Она убийца с принципами и вряд ли поступит так грязно. Верно, Красная Маска?— Вмешался Грей.

—Какой умный мальчик. Ты мне начинаешь нравится своей сообразительностью,— усмехнулась Рэд.

—Прекращай уже! Почему бы нам сейчас же тебя не схватить? Тут полно копов,— сказал Лавлетт.

—Потому что вы не сможете меня поймать,— девушка медленно пошагала к выходу из отделения.

Как и ожидалось просто так её не отпустили, копы направили на неё пушки, но та лишь быстрыми рывками побежала к двери, полицейские стреляли в неё, а Красная просто уворачивалась от каждой из пуль, её ловкой и гибкое тело напоминало кошачье, а скорость, как у гепарда, её зрение было просто потрясающим, как и слух. Всё это можно было понять лишь по тому, как Рэд извивается среди пуль летящих в неё, даже свободно развевающуюся рубашку не задел единый снаряд. Спустя пару мгновений девушка оказалась позади Джеральда и схватила за глотку, обвив шею рукой, удар в позвонок и тот уже лежит, Лави спустя секунду уже летел в стену, она быстро избавилась от них, Грей и Юу так же быстро покинули поле боя, а остальных убрать было не проблемой, ведь то как она двигалась, скорость и незаметность были невероятны, звериные. Прошло каких-то десять минут, а всё отделение же лежит на полу и лишь постанывает от боли, Красная же без единой царапины пошагала к выходу спокойным, равномерным шагом.

—Играйте по правилам. Будьте хорошими мальчиками...— издевательски на прощание сказала Маска и скрылась за дверью.

Все ещё долго лежали на полу, ведь большинство не могло пошевелится, да и говорить-то толком тоже, но через полчаса половина из них таки кое-как поднялась на ноги, а спустя ещё минут 10 на ногах стояли все, немного шатались правда.

—Она зверь. Хищник. А какой тут уже не понятно. Её инстинкты просто потрясающие, нюх собаки, если не дракона, блин. Слух летучей мыши, зрение сокола, скорость гепарда, сила льва, гибкость кошки, незаметность рыси и взгляд каракала, дикий и безумный взгляд...—На выдохе сказал Грей и сел на стул.

—Это может быть какой-то наркотик? Ведь такую силу можно пробудить с помощью Вертиго или Ибога?— держась за голову,спросил Лавлетт.

—Или Шинкай, японский наркотик,— выдохнул японец.

—Ребят...Это нечто посильнее, что-то мощное на столько, что позволит человеку стать почти что не зверем,— глубоко и томно вздохнув, сказал Джеральд.

Красная Маска. Убийца убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя