Глава 6. Гость.

607 31 0
                                    

К Кагуре пришел Джеральд, да именно он, ведь уже сотый звонок был пропущен синевласым. Джери поздоровался, на что Юу только кивнул, говорить оказалось так же сложно, как открыть дверь. Фернадес попросил войти и в ответ опять кивок, но после Джеральдового «Ты что онемел?!», детектив подвёл усталый взгляд и сухо ответил «Нет». Они прошли на маленькую кухню, где Джери поставил чайник и сделал им кофе, напарник видел, что Юу долго не спал и ,что его что-то тревожило. Хоть Фернандес не так долго был знаком с его коллегой, но здесь к гадалке не ходи, чтобы определить состояние своего нового друга.

—Выкладывай. Что такое?—Не выдержав, сказал парень в сторону Юу.

—Ничего...

—Врёт и не краснеет. Я же знаю, ты кого-то видел там, в порту...

Кагура удивился и долго ломался, мол «не видел я там никого», но вскоре сдался и рассказал всё Джери, и то, как встретил там Рэд, и тот поцелуй описал, и то, как отпустил её. Не забыл он упомянуть и её мягкие волосы, алые и такие же мягкие покусанные губы. Джеральд неодобрительно посмотрел на своего друга, а потом хмыкнул.

—Дорогой мой, да ты втрескался по уши в неё...— Со вздохом сказал Фернандес.

—Что? Нет...Она чудовище... И вообще я знаю её от силы часов 10. Какая к чертям любовь?

—Только что ты описывал её иначе. Ты можешь отрицать это, но рано или поздно ты поймёшь всё сам...А теперь одевайся и айда в участок. Я никому не расскажу, но и ты больше не делай такой хрени. Упускать серийных убийц... Рискованно.

Кагура встал и медленно, шатаясь, пошагал одеваться, что делал так же очень долго, после той же медленной ходой он чуть ли не выполз из квартиры и кое-как попал ключом в замочную скважину, Джеральд смотрел на это и вздыхал, смотря на бедного товарища. Они добрались до участка, где подоставать и без того бедного Юу решила Мери, она бегала вокруг и жалела, что только мешало ему работать. Её остановила Люси и оттащила от детектива, а после дала ему таблетку, мол «Дура, вот, что надо было сделать, а ты..». Целый день Юу был вялым и сонным, так что ушел пораньше, всего в шесть вечера, добрался домой к семи, ведь шел пешком, точнее ковылял. Он был не способен заниматься делом Красной именно сегодня из-за своего положения. Кагура сразу же упал на кровать и даже не заметил, что на ней кто-то сидел, но вдруг осознал, что что-то не так. Он подвёл глаза, и о да. Перед ним сидела именно она, Красная Маска собственной персоной, но парень был настолько уставшим, что его тело отказывалось двигаться, хотя мозг явно подавал сигналы к этому. Девушка встала и ,обойдя кровать, подошла ближе к детективу, тот уже приготовился к пыткам и прочим прелестях в стиле этой мадам, но никакой боли он не почувствовал. Юу ощутил, что на него накинули что-то теплое. Это был плед. Девушка укрыла японца и села рядом, всё это она делала сугубо молча и тут он не выдержал.

—Скажи уже хоть что-то...

—А что мне сказать?

—Ну ,например, объясни. Зачем это всё? Ты укрыла меня пледом, хотя могла убить, чтобы никто не брался за твоё дело....

—Ты отпустил меня...Хотя мог сковать наручниками и отвести в отдел...

—Я уже говорил, почему не сделал этого.

—Ты соврал. При чём сам этого и не заметил.

—Тч.

Красная пошагала на кухню со словами «Грейся, я сейчас прийду». Там девушка поставила чайник и сделала теплый чай, который в конечном счёте принесла парню, чтобы он его выпил. И вновь наступило неловкое молчание, оба вздыхают и ничего не говорят.

Красная Маска. Убийца убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя