Глава 42. Чтобы поймать мстителя, нужен мститель.

283 22 0
                                    

—Я начну всё же с Синей, ведь тебя никто из них не знает вообще,— сказала Красная и осмотрела всех.- Синяя Повязка, дочь Молнии, сестры Катастрофы и моя двоюродная сестра, довольно умелая, прекрасный хакер, биолог и химик, хороший специалист в области аеродинамики. ДэтФайер, моя родная младшая сестра, быстра, ловка и умела, хитрая и очаровательная персона, прекрасно справляется с метальным оружием. Красный Демон мой старший брат, акробат, математик, химик, физик, ловкий и проницательный, медик и просто очаровательный парень если надо отвлечь какую-то дамочку, близко знаком с холодным оружием. И конечно же Ирбис, моя старая подруга, мастер стрельбы из огнестрельного оружия, гонщица, хороша в рукопашном бою и просто дерзкая баба. Меня я думаю все знают.

—Приятно познакомиться,— сказала девушка в кожаной куртке и сложила руки в карманы.

Все с этим согласились и сразу после приступили к изучению плана созданного Красной Маской, в то время в отделе уже было пусто, ведь все разошлись по домам.
Кагура вышел на улицу и решил немного прогуляться по ночным улицам города, на часах было одиннадцать вечера, дорогу освещали фонари, а людей уже и не было вовсе. Тишина, которую разрушал шелест листвы, царила везде, ветер колыхал деревья, где-то в проулках дрались кошки, в окнах домов ещё горел свет. Юу и не заметил, как прошел целый квартал, за ним ещё и ещё, вскоре парень остановился и осмотрелся вокруг, он зашёл достаточно далеко, а маршрутки уже не ходят, на такси денег нет, да и пройтись тому не помешало бы. Вдруг за его спиной пробежал силуэт, синевласый резко повернулся, а потом вновь и вновь он поворачивался назад. Но вскоре он услышал женский голос доносящийся из-за спины, это был голос Ирбис, правда Кагура этого пока что не знал.

—Добрый вечер, детектив,— с усмешкой на лице, которую не видно из-за маски, сказала девушка.

—Добрый, мисс...— Монотонно и холоднокровно произнес Юу, он соизволил не оборачиваться.

—У меня лишь послание для Вас, от Красной Маски. Мстители возвращаются в этот город,— сказав это Ирбис скрылась в мраке ночного переулка.

Кагура промолчал и лишь пошагал дальше, теперь его мысли были заняты другим, мстителями. Проблем синевласому прибавилось довольно много и он конечно же был не рад этому, что и предполагалось. Детектив тяжело вздыхая, продолжил свою прогулку он думал лишь о новой информации, что ему поступила, однако его раздумия вновь прервали, на сей раз это была Дерия с которой японец ещё не был знаком. Женщина в длинном черном пальто подошла к парню и заговорила, на лице была маска, то не позволяла раскрыть личность особи.

—Мистер Кагура. У меня к Вам очень важный разговор,— на одном дыхании произнесла Кэт.

—"И сколько ещё людей в масках я сегодня увижу?"— Мысленно возмутился Юу, а затем выдохнул и посмотрел на женщину.— Я Вас слушаю.

—Вы расследуете дело Красной Маски, верно? Я знаю, что да, можете не отвечать..

—И что с этого выходит?

—Я помогу Вам вычислить где она, но Вы должны мне кое-что пообещать.

—Где гарантии, что вы знаете, где она? Наведите мне хотя бы один аргумент.

—Я её мать.

—И почему я должен Вам верить?

—Вы мне ничего не должны, Юу.

—Это убеждает. Почему же её мать хочет, чтобы я её поймал?

—Ты слышал о Катастрофе?

—Та, что сейчас самая велико масштабная убийца в мире?

—Верно. И это я.

—Какая ирония судьбы...Тч. Вы не хотите, чтобы дочь стала лучше Вас, да?

—Я не хочу, чтобы она стала хуже.

—То есть вы таки понимаете, что она поступает неправильно?

—Я понимаю, но не признаю этого, ведь сама почти такая же.

—И, как я её вычислю?

—В этом тебе поможет только мститель.

—Если я правильно Вас понял, то...Чтобы поймать мстителя, нужен мститель?

—Верно. Только тот, что не убивает.

—Где я Вам такого найду в этом городе?

—Ответ на этот вопрос ты уже и сам давно знаешь...

Сказав это, Дерия развернулась и просто ушла, а Кагура не стал её догонять, да и спрашивать чего она хотела взамен тоже, видимо того и хотела, чтобы он поймал Красную и поставил её на хороший путь. Юу решил уже поворачивать домой и решить загадку Катастрофы по пути к квартире, что и сделал. Всю дорогу он крутил в голове последнюю фразу таинственной женщины "Ответ на этот вопрос ты уже и сам давно знаешь..." Но откуда ему знать ответ на поставленный им же вопрос? Кагура представить себе не мог, что за ответ он уже давно знает. Синевласый думал над многими версиями, но всё было слишком абсурдно. Каждая мысль ставала провальной, а фразу он уже буквально затёр в своём подсознании.

Красная Маска. Убийца убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя