Где-то к четырём утра Красная открыла глаза и аккуратно выбралась из объятий парня, она всё ещё перебывала в шоке от вчерашнего. Но это можно было легко объяснить, Рэд побеспокоилась о нём и на него нахлынуло вот и всё, но и наша убийца раньше ни о ком не заботилась. Неужели чувство вины перед синевласым? Она побежала в сторону окна и хотела уже было уйти, но нет, Рэд пошла на кухню и в поисках чего-то съедобного копалась в шкафчиках и холодильнике. Она нашла немного картошки и грибов, видимо он купил, ведь вчера утром их не было. Девушка стала за готовку и уже в пол шестого утра на столе стоял вкусный завтрак ,а Юу должен проснуться в шесть. Наша убийца в спешке побежала к окну и открыв его стала на подоконник, а Кагура в это время нащупал, что рядом нет «его женщины» и проснулся. Рэд в этот момент спрыгнула, а Юу подорвался с места и двинулся к окну, но на асфальте опять-таки не оказалось красной лепешки. Это его не просто удивляло, он был в полнейшем шоке из которого долго не мог выйти. На кухне он увидел завтрак, пахло вкусно и он быстро его съел. Кагура думал всё время над тем, как быстро они сблизились, он обычно не может так довериться человеку за две-три встречи, но ей он доверился, будто какой-то гипноз, да и Рэд тоже не была такой доброй к кому-либо, она была холодной ко всему, ни о ком не заботилась ранее, ибо не заботились о ней. Они впервые почувствовали то, что могут заботится о ком-то и просто довериться, что для этого и не нужно, так много времени.
Кагура быстро собрался и побежал на работу, в отдел, пришел он, когда народу немного посходилось, а в своем кабинете он увидел Лавлетта Диксона и тот явно его дожидался. Рыжий парень вежливо поздоровался и, когда Юу сел за стол, Диксон начал свою речь.—Мне вчера всё рассказали. Как твоё плечо? Не уж-то она опять к тебе явилась?— Услышав это Кагура похолодел.
—Н-нет. С чего ты взял? Она ранила меня отбив пулю катаной, а судя по рассказам о ней она могла это специально сделать.
—Да, что ты говоришь...А голос дрожит почему? М? Я ведь догадался, а ты испугался, аж ком в горле стал.
—А ну-ка перестань поясничать! Ничего я не испугался, а ты не угадал. Я сам перемотал себе плечо.
—И сам себе грибы с картошкой приготовил? М?
—А, что в этом такого?— На лбу еле заметно выступил пот,— «Черт, Лави, откуда ты такой проныра? Как он вообще учуял картошку с грибами, это так сильно заметно что ли? Хотя...Если он не ел достаточно долго, то мог и унюхать.»
—Ну не повар же ты, а обычный детектив-холостяк,— после этого Лавлетт добавил с издевкой.— Пока что холостяк..
—Прекрати это! Диксон, ты пытаешься меня довести или как? Я могу хорошо готовить и от пола или работы это не зависит, мой милый друг.
—Черт, не прокололся. Я думал сдашься и расскажешь мне всё с потрохами.
—Какого плохого мнения ты обо мне, Лави.
После этого рыжий лишь кинул «Какой есть» и ,попрощавшись ушел прочь в то время, как Кагура уже знатно вспотел. Лавлетт был пронырой и довольно хорошо всё разнюхал, но стойкий характер помог японцу выйти сухим из этой воды.
Тем временем на Бродвее в самом его центре, в подвал известного отеля явилась сама Красная Маска, подвал оказался оборудованным новейшим компьютером с тремя мониторами и прочими примочками для слежки и прочей шпионской работы. А за тем самым компьютером сидела девушка с длинными светло-русыми волосами. Это была Скайрес, лучшая подруга Красной, да и единственная в принципе, Скайрес было так же псевдонимом, но эта девушка не носила маску, она постоянно сидела в подвале, который можно назвать полноценным котеджом. Гараж, две спальни, кухня, ванна и самое главное лаборатория вместе с рабочим местом напарниц.
—Бро, я тут,— сообщила Красная Маска.
—О, ты вовремя. Я навела справки на твоего клиентика...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Маска. Убийца убийц.
Детектив / Триллер!!!ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ В ДРУГОЙ КНИГЕ - ДОЧЬ ИМПЕРАТОРА (читай "Конец")!!! Предупреждаю - эта история старая и очень бредовая, там много несостыковок, сюжетных дыр и ошибок. Зачем я её оставил? Читай всё тот же "Конец". Нью-Йорк. Уже г...