Глава 5. Необдуманный поступок

615 30 0
                                    

Юу прижал Красную Маску к стене всем своим телом, та попыталась вырваться, но Кагура лишь наклонился к уху и прошептал «Будешь ёрзать и я не буду с тобой играть».

—Ведь ты ребенок, который возомнил себя героем, с которым никто не играет и он нашел игрушку сам, этими игрушками стали преступники...—уже серьезно сказал детектив.

—Я не герой и не линчеватель, я убийца, садистка...Я это знаю и признаю.—Так же серьезно, как Юу сказала девушка,— А вот насчет поиграть я не против...

Кагура сам не понял, как впился в губы Красной, заткнув её, девушка была в шоке, она не ожидала этого от японца и довольно долго была в ступоре. Впрочем. Он и сам не ожидал. Что на него нашло? Они же враги, чёрт возьми. Они знакомы не более трёх часов. Юу не понимал сам себя. Списал всё на стресс. Всё-таки его перелёт был трудным. Длительный поцелуй разорвал тот, кто его и начал, а после он отпустил Красную и отошёл в сторону.

—Иди...

—Ч-что? Ты так хотел меня поймать и просто отпускаешь?

—Я должен поймать тебя, без твоей помощи. И я клянусь, я узнаю, кто прячется под маской!

—Мне нравится твоё упрямство...Но где труп я скажу...

—Ты уже успела??

—Нуу...Я решила не заморачиваться особо. Труп находится в северной части порта, в самой дальней её части,— сказав это, она побежала к выходу.

—Стой! Ещё од...—не успел Кагура окликнуть её, как Рэд уже и след остыл.—«Черт..Почему я её отпустил? Я же не хотел больше жертв, мне был неважен способ поимки...Что со мной?»—Эта и много подобных мыслей сверлили голову парня, но вдруг его окликнул рыжий, Лавлетт.

—Ты чё застыл там? Что-то нашел?

—А? Ничего...Абсолютно...Ничего...

—Выглядишь каким-то уставшим. Едем в участок...Скорее всего это не этот порт...

—Этот...Нам нужно в северную часть порта.

—Там Джери и Грей...

—Мы уже тут. Мы нашли труп.—Сказал Джеральд, подойдя поближе к ребятам.

Они все пошли к трупу и там Юу увидел её «не стала особо заморачиваться», глаза прямо-таки были намотаны на уши, руки покручены, как резина, одна нога лежала под головой трупа, а вторая была изрезана до неузнаваемости, голосовые связки вырваны, пальцы были во рту, а брелок-маска лежала в вспоротом боку.

—Она чудовище...–Молвил Юу про себя, но Джери его услышал.

—Не спорю...Даже согласен...—Так же про себя сказал голубовласый Джерри.

Грей позвонил Филлеру и тот отправил к ним судмедэкспертов и труповозку, если говорить кратко, то наш Юу оказался дома в шесть утра, он вошёл не снимая обуви и просто упал на кровать. Уснуть он не мог, в голове было полно всяких мыслей о той девушке.

—«Как я её поцеловал вообще? Что меня заставило? Может гипноз? Но зачем ей это? Ааааахгрхх...Я не знаю..Зачем я её отпустил? Чёрт!»— неспокойные мысли вскоре стихли и пришли другие, совсем бредовые для его головы мысли,— «Её волосы...Они такие мягкие...Густые...Идиот, ты не должен об этом думать. Один поцелуй ничего не решает. Уж тем более, я уверен, что я его не хотел. Это стресс. Это всё стресс.»

Парень, то ругал себя за то, что упустил убийцу, то вспоминал её внешность, он запутался, наверное, из-за напряженного, плотного графика и недостатка сна, но всё же уснуть он никак не мог, в голове всё время этот поцелуй и момент, когда он отпустил Рэд. Всё это жутко повторялось в голове не давая покоя бедному парню. Кагура уснул только к десяти утра, ему звонил Джеральд, много раз, но синевласый не слышал звонка, таким крепким был его сон. Но вдруг его разбудил стук в входную дверь, настойчивый и часто повторяющийся стук. Парень проснулся из-за этого шума и пошагал в коридор, к двери, которую он кое-как смог открыть, несколько раз рука просто соскальзывала с ручки, но вот, ура, он смог открыть её, хоть это и стоило больших усилий для измотанного невыспавшегося детектива.

Красная Маска. Убийца убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя