Глава 13. Печальный юбилей.

482 27 2
                                    

—И что там, Скайрес?— спросила Рэд, приближаясь к столу.

—Еленгрен Любарт, он же Люрен, 55-летний мужчина, руководит мафией, охрана похлеще президентской.

—Всё это я знаю,— перебила её та.

—Тогда начну с главного. Сегодня в три он будет на Бродвейской шоколадной фабрике, её сегодня открывают и там он передаст наркотики директору.

—А вот это интересно. Откуда такие сведения?

—Ну я же Скайрес.

—Знаешь. Это действительно аргумент.

—Спать иди. Опять где-то шлялась ночью.

—Я не шлялась. Я была у детектива.

—У япоши того что ль?— С заинтересованным видом Скайрес повернулась лицом к Красной.

—А может и у него. Что тогда?

—Да ты втрескалась, подруга.

—Не неси чепуху. Лучше скажи мне, где лучше засесть, чтобы не заметили.

—Хэх. Это вообще не сложно. В шкафу в кабинете директора. Вряд ли в кабинет войдет охрана. А если войдет человек пять максимум, а их побить для тебя труда не составит.

—Хэх...Ладно...Ждем трех часов дня.

После этих слов девушки удалились на кухню, где продолжая обсуждать план действий, пили чай. В то время, как Юу на работе просто изнемогал, он так и не смог определить возможное место нападения и время.
И вот. Три часа дня. Люрен стоит в кабинете директора фабрики, а Красная следит за ним сквозь небольшой зазор между дверей шкафа. Места в шкафу было много, фабрика только открылась и поэтому ни бумаг, ни полок там не было. В один из моментов девушка выходит из шкафа и только успели позвать охрану, как сразу же из шкафа пошел дым, а если быть точнее сонный газ. Не успела охрана дыхнуть, как они сразу отключились, а вот мужчину девушка схватила и потащила к черному ходу, сооруженному на случай если того самого директора поймают на скупке наркоты. Собственно говоря с его помощью Рэд и вышла на улицу вместе с Люреном.

Вечер. Звонок в отдел. Новый труп. От услышанного Филлер чуть не упал со стула. Убили Люрена. Самая важна преступная шишка в городе теперь не стоит поверх всех. А убийца данного персонажа Красная Маска. Естественно к трупу поехали Юу и Джеральд то, что они увидели чуть не заставило их рвать.
Жертва лишена конечностей, зубов и как всегда глаз, ушей, языка, но самым необычным было то, что во рту жертвы были его собственные внутренности. Красная заставила его есть собственные кишки, пока она истязала его тело. Брелок-маска был в том же рту, а в почти пустом животе нашли красную резинку для волос, плетенную тонкими нитями и с двумя свисающими концами, на которых было две черных, больших бусины. А так же записка «Высокому детективу для его волос.» Кагуру чуть не стошнило от трупа, но вот резинку он почему-то хотел забрать себе, будто он обязан был это сделать. С такой странной просьбой Юу обратился к Филлеру и тот на удивление согласился отдать детективу эту резинку.

—Она хочет с тобой поиграть. Думаю так мы её и поймаем... Бери эту резинку и иди домой. Только аккуратно,— серьезным тоном молвил капитан.

Кагура послушно кивнул и ,забрав резинку, пошел домой, дома он решил ждать появления Красной Маски. Он ждал час, он ждал два, он не спал до четырех утра, а его гостьи так и не было, он был расстроен. Похоже наш детектив решил осознать свои чувства к ней, если они конечно есть. И вот семь утра её всё нет, Юу помыл резинку раз 50 точно и теперь он мог смело её надеть, что и хотел сделать. Да где там, он это и сделал, свои волосы он завязал этой плетенной резинкой и пошел на работу, куда добрался, аж в девять утра. Синевласый ничего не ел, он уже как-то привык, что утром он находит вкусненькое и приготовленное, как он уже осознал любимой девушкой. По своему появлению его встретила печальная новость, труп Красной Маски был найден в логове Люрена, она не справилась с ними и теперь была мертва. Кагура невероятно быстро влетел к патологоанатому и приказал ему показать труп, когда он увидел её, детектив не поверил собственным глазам.

—Р-р-рэ-рэ-рэ-рэд-ди...—лишь это молвил Юу и упал на колени перед трупом, по его щекам потекли горячие слезы, слезы сожаления о том, что он так поверхностно отнёсся к пропаже любимой.

Красная Маска. Убийца убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя