Кагура сидел в своём кабинете и изучал материал по делу, как вдруг в его кабинет входит беспардонно, без стука или прочих знаков вежливости среднего роста паренёк с короткими и растрепаными голубыми, крашеными, волосами, парень был явно чем-то недоволен и зол. Это был Джеральд, а зол он, потому что его дело отдали какому-то мальчишке, как он сам и сказал, а потом сказали, что теперь это дело их общее. Джери был в замешательстве, поймать Красную Маску было его обещанием и мечтой и тут вдруг какой-то японец забирает эту возможность в свои руки.
—Да кто ты, чтобы забрать моё дело?!— Раздражённо крикнул Джеральд облокотившись кулаками о стол Юу.
—Ты Джеральд Дэйкс Фернадес, детектив который вместе со мной расследует дело Красной Маски. Даже спрашивать не буду так ли это,— довольно спокойно отреагировал Кагура, продолжая изучать материал.— Расскажи мне о Рэд...
—Да ка...Рэд?-Джери хотел возмутиться и наорать, но это ему помешало сделать удивление,— Кто такая Рэд?
—Красная Маска. Красный - red, маска - mask, а чтобы сократить можно взять только Красный. Вот и выходит Рэд. Вы точно детектив?— С некой ноткой издевки спросил Юу.
—Не беси меня, узкоглазый. Просто все зовут её Красной Маской, вот и всё, а решать твои детские ребусы я не намерен, у меня нет на это времени.
—Расскажи уже о ней и хватит тратить моё время. Ах да. Ещё раз назовешь узкоглазым и твои глазные яблоки выйдут из орбит. Если я вежлив снаружи и может кажусь добрым, это не значит, что я внутри такой же. А теперь к делу, Фернадес.
—Аххрг...Ладно,— сквозь зубы согласился Джери,— Красная Маска, убийца появившаяся год назад, убивает исключительно преступников, при чём самыми извращёнными способами. В папке есть фото до убийства и после,— Юу начал смотреть фотографии, а детектив продолжил рассказ,— на месте преступления оставляет маленькие копии её маски и обычно как-то цепляет их к жертве. А так же на теле или рядом с трупом она пишет «Убийство - это искусство».Вот так вот...Япоша...
—Вот как. Понятно. И я просил не давать мне кличек...
—Я не знаю твоего имени дабы называть тебя им.
—Юу Кагура. Но зови Кагурой.
—Хорошо, Юу,— с издевкой сказал зелёноглазый детектив, на что Канда лишь повторил, что его нужно звать по фамилии, а после предложил Фернандесу сесть.
Вместе они начали изучать дело заново и делать предположения, Кагура полагал, что Джеральд хорошо знаком с этой таинственной личностью в маске, но похоже немного ошибался в своих «Расчетах», ведь коллега знал незначительно больше, чем полиция, но почему-то он описывал девушку не как серийную убийцу, а как предмет воздыхания. Потому Кагура задумался над версией того, зачем Джеральду искать Рэд. Он подумал, что может быть Фернандес восхищается ей или что-то подобное и хочет найти её чтобы познакомиться и прочие прелести. Они долго сидели перечитывая дела, сведенья о каждой жертве, обдумывали разные версии и все казались настолько абсурдными, что им даже становилось стыдно.
—Черт. У меня уже болит голова.— Шумно вздохнув, сказал Джери.
—Не у тебя одного, но нужно хоть как-то продвинуться в этом деле,— листая очередной раз дело, сказал Юу.
—Нужно решать всё на свежую голову, а сейчас одиннадцать вечера, все уже, наверное, разошлись.
—Не нойте, Фернандес. Или вы уже сдались? М?
—Не сдался я. Просто я не способен думать в такое позднее время.
—Что же. Ты прав. Нам нужно отдохнуть...
Они сошлись на этом и решили наконец-то разойтись по домам, отдыхать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Маска. Убийца убийц.
Mystery / Thriller!!!ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ В ДРУГОЙ КНИГЕ - ДОЧЬ ИМПЕРАТОРА (читай "Конец")!!! Предупреждаю - эта история старая и очень бредовая, там много несостыковок, сюжетных дыр и ошибок. Зачем я её оставил? Читай всё тот же "Конец". Нью-Йорк. Уже г...