Глава 45. Иссиня-черные волосы Юу.

348 24 0
                                    

—Хмм...А Вы умны, мистер Кагура,— усмехнувшись, чего не было видно, молвил Акияма.

—Я просто сопоставил некоторые факты. Единственное чего я не знаю это твоей фамилии и фамилии твоих сестёр,— уверенно и с полной серьёзностью произнес Юу.

—Ну, что же. Меня Вы раскрыли, но я и вправду не знал, где сестра, когда пришел в Ваш отдел,— пожав плечами сказал парень в маске.

—Ты и не знал, что Красная Маска твоя младшая сестра, верно?— Спросил Кагура.

—Я подозревал.

—Так Красная уходит?

—Она собрала команду и действительно уходит. Навсегда.

—Эхх... Принесёшь мне дела на них и я буду вам помогать, но при одном лишь условии.

—Слушаю.

—Вы никогда и никого не убьете.

—И не собирались. Дела завтра будут у Вас в сейфе.

—Давай на "ты".

—Ладно. Маска просила передать письмо, ведь не смогла прийти лично,— вздохнув, сказал Демон и протянул конверт синевласому, который тот взял.— До свидания.

Акияма вышел, как не странно, в окно, что нередко делала его сестра, а вот Юу сел за стол и развернул письмо, после чего стал читать написанный неаккуратным почерком текст:

"Мой милый Юу, я ухожу, возможно, навсегда по кое-каким причинам. И нет, я не вернусь завтра или послезавтра. Я пропаду. Я могу больше не появится в твоей жизни, может когда-то ты ещё услышишь обо мне или даже узнаешь моё имя, но не сейчас. Нет.
Я провела замечательные полтора месяца в твоей компании, удивила этот город и кое-что себе пообещала.
Не ищи меня, ведь я давно уже не в городе, а поиски будут напрасны.
Я знаю, что ты чувствуешь сейчас, но я знаю какой ты, потому переживёшь, не такая большая потеря.
Я люблю тебя, Юу Кагура.
Прощай."

Прочитав это японец долго сидел и читал последние шесть слов, они засели у него глубоко в душе, боль пронзала его грудь и тот не мог даже пошевельнуться. Спустя пару минут ступор прошел и Кагура встал из-за стола, он взял нож и пошел в ванную. Как же больно ему сейчас. Юу вошел в ванную комнату и сначала долго смотрел на острый предмет, который был в его руке, а потом резко дернул ножом, иссиня-черные волосы полетели на пол. Японец отрезал свои волосы, его сокровище было отрезано и лежало на полу. Шелковистые нити переливались на свету лампы, лёжа на холодном кафеле, а Кагура просто сжал руки в кулаки и стоял, глядя в зеркало. Теперь его волосы были подстрижены в неаккуратное каре, в то время, как сзади волосы были отрезаны по самое "Фе". По щекам неугомонно текли слезы, парень был не просто подавлен, он хотел исчезнуть, провалится под землю. Синевласый буквально пополз в комнату и залез на кровать, он сразу же принял снотворное, ведь хотел побыстрее уснуть, чтобы проснуться и увидеть, что это всё было ужасным сном. Как же ему хотелось завтра проснуться и увидеть рядом Красную, которая гладила его длинные волосы. Где-то внутри он понимал, что этого не случится, что это реальность, но люди устроены так, что в плохое они отказываются верить...

Красная Маска. Убийца убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя