—Сейчас оденусь, не переживай...— Пробормотал Кагура и достал из шкафа белоснежную рубашку с синими джинсами.
—Я вообще...Не просто так пришла...— На выдохе и вполне серьезно сказала Красная.
—М? Я слушаю,— одеваясь сказал синевласый.
—Я оставляю мстителей и ухожу. Убивать они не будут, все не пойманные преступники будут доставлены в полицию...
—Ты шутишь?
—Нет. Я вполне серьезно. Красный Демон, Ирбис и ДэтФайер вполне справятся сами.
—А ты? Куда уходишь ты?
—Я? На восток или север. Скорее всего на север.
—Почему?
—Слишком много вопросов. Прощай...— Всё так же монотонно произнесла Рэд и прыгнула в окно.
—Красная!— Кагура уже оделся и вскочил к окну, однако там ничего и никого уже не было.— Она же пошутила... Вернётся...Же...Наверное...
Юу пошел на кухню, где вновь сел за стол и выпил всё виски, что оставалось в бутылке, когда он уходил спать. После этого Кагура сразу же выбежал на улицу и пошел в сторону бывшей Готэмской Авеню.
Синевласый быстро добрался до заброшенной улицы и стал бродить там. Множество домов были разрушены, какие-то наполовину, а какие-то вовсе в хлам. Выбитые окна, следы на стёклах, разбитые ступеньки домов, мох на стенах. Всё это видел японец, казалось, что сзади кто-то бегает и что-то разнюхивает. Напротив появился силуэт уже знакомый Кагуре, это была Дерия, которую он видел вчерашней ночью.—Здравствуйте, Юу. Не ожидала Вас тут увидеть,— будто загробным голосом сказала женщина.
—Здравствуйте. И я не думал, что сюда пойду,— на выдохе молвил синевласый.— Что случилось с этой улицей? Вы же должны знать.
—Эххх...Эта улица мой дом и сегодня,— вздохнув произнесла Кэт.— Когда мне было ещё лет 8 или 10 это место было похоже на Аллею "Преступлений", как в Готэме. Везде бандиты на BMW, Audi или же на гелендвагенах. Кожаные куртки, биты, кепки рэперов и так далее. Полно банд, грабителей, массы убийств...
—В это втянулись и Вы. Верно?
—Да. Время было бедное, нам с мамой и сестрой не было чего есть, отец тяжело работал и был одним из Клыков. Самая высокоуважаемая банда в Нью-Йорке на то время. В одну из ночей на наш дом напала банда, что была злейшим врагом Клыков, Оборотни. С той ночи у меня нет матери, а отец отвел нас с сестрой к Клыкам. Там я стала убивать и в одно время была главой у банды. А после их распада стала Катастрофой, мстителем.
—Это напрямую связано с гибелью этого места. Я правильно понял?
—Да, Юу. В 30 лет у меня было уже две дочки и сын, родной отец старшей дочери и сына люто ненавидел родного отца младшей из моих детей. Они воевали и это стало причиной этих руин. Улицу поразил вирус, который и убил неродного отца Красной Маски.
—Но ведь не вирус разрушил дома...
—Люди сходили с ума и сами рушили здания сами.
—Ясно. Спасибо за информацию. И да. Рэд приходила. Она уходит в отставку.
—Нет, друг мой. Война только началась. Поверь. Она ещё вернётся. Красная Маска, новая и улучшенная.
—Война?
—Да. Кстати. Если Красная завтра не придёт к тебе...
—То что?
—Считай, что её больше нет в твоей жизни. Рано или поздно ты поймёшь мои слова.
—Я понял Вас. До свидания.
Канда развернулся и пошел домой, он всю дорогу думал над новой загадкой от Дерии. Пришев домой он не лег спать. У него были свои дела.
Ночь следующего дня. Юу не ходил на работу. Он сидел и ждал, пока Рэд к нему заявится. Но вот уже ночь, одиннадцать часов, а в окне даже тень не мелькнула. Хотя нет. Вдруг перед окном появился высокий парень в черных и того же цвета толстовке, на лице была красная металлическая маска. Это был Красный Демон, он ловко пробрался в комнату и подошел к детективу.—Не жди её, детектив...— Монотонно произнес тот.
—Ты Красный Демон о котором говорила Рэд. Хотя нет. Не так. Ты Акияма, сын Катастрофы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Маска. Убийца убийц.
Mystery / Thriller!!!ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ В ДРУГОЙ КНИГЕ - ДОЧЬ ИМПЕРАТОРА (читай "Конец")!!! Предупреждаю - эта история старая и очень бредовая, там много несостыковок, сюжетных дыр и ошибок. Зачем я её оставил? Читай всё тот же "Конец". Нью-Йорк. Уже г...