Как Кагура и предполагал он просто вырубился посреди ночи и проспал так до обеда, его разбудил тризвонящий телефон. Было уже 22 пропущенных от Джеральда, 34 от Лавлетта, 18 от Грея и 15 от Филлера. Юу уже знал, что его ждет, он ожидал, что на него наорут и накажут, однако все лишь взволнованно бегали вокруг с расспросами , но в ответ они не услышали ничего удивительного, лишь правду. А именно то ,что Юу не спал трое суток и просто отключился, капитан сразу же отправил его домой, но японец наотрез отказывался идти и просто ушел к себе в кабинет, где просто закрылся и сел за стол. Он просто сидел и смотрел в потолок сложив руки на стол, пока спустя некоторое время к нему не постучались.
—Простите,— послышался знакомый женский голос.— Мистер Канда.
—Чего тебе, Мэри?— Недовольно буркнул детектив.
—У меня к вам дело. Очень важное,— писклявым голосом говорила секретарша.
—Иду-иду...— Пробормотал Юу и пошагал к двери, которую в последствии открыл.— Чего тебе?
—Мистер Кагура, могли бы вы помочь мне. Это частично связанно с вашим делом.
—Моим делом? Ладно уж, помогу,— уже после слов "Вашим делом" японец перестал думать своей головой и без каких-либо раздумий согласился.
Мери обрадовалась и потащила парня на улицу, а там уже посадила в свою машину и без объяснений двинулась в сторону Уолл-Стрит, Юу и понять ничегошеньки не успел и, когда опомнился только заговорил.
—Куда мы едем, Мэри?— Спросил он.
—На одно из шоссе возле Уолл-Стрит,— ответила блондинка.
—Как это связанно с Красной Маской?
—Тринадцатое тело было найдено под Уолл-Стрит.
—Откуда тебе это известно?
—Это был мой дядя.
—Печально однако. Сочувствую.
—Да ладно. Что уж там.
—И что нам там нужно?
—Есть одно шоссе, недавно я там видела кое-что странное и хотела бы, чтобы вы посмотрели.
—Мм...Ладно.
Дальше они ехали молча, дорога была ровной и гладкой, ни единой ямки, солнце медленно садилось за горизонт, а они уже почти подъехали к нужному месту. Спустя ещё каких-то полчаса или час Мэри остановила машину и вышла из неё, а далее пошагала в сторону кустов с фонариком в руках, который естественно включила. Кагура вышел из машины и медленно пошагал за Мэри, он осматривался по сторонам в поисках чего-то, что могло привлечь его внимание, но вдруг он почувствовал, как секретарша потянула его в те кусты и повела всё глубже в какие-то заросли, пока они не наткнулись на небольшую пещеру заросшую высокой травой.
—Вот это место. Мне оно показалось очень странным ведь внутри есть настенный фонарь,а глубже в это ущелье идти одна я не хотела,— немного дрожащим и таким же писклявым голосом сказала секретарша.
—Настенный фонарь в пещере?— Спросив это, Юу пошагал к входу и стал срывать траву, что была на его пути.
—Да-да, именно так,— ответила Мэри и пошагала за детективом.
И вот перед ними был некий тоннель, где было довольно большое количество настенных фонарей, японец сразу начал искать выключатель, который обязан был там находится и вот он нащупал кнопку, которая и была тем самым выключателем. Все фонари загорелись и всё, что оставалось делать это либо возвращаться, либо идти прямо, ну конечно же синевласый предпочел пойти дальше. Он и блонда Мэри шли по пустому и заросшему мхом тоннелю, который освещал яркий свет фонарей. Казалось, что этот тоннель бесконечен и никогда не закончиться, но эти мысли ушли, как только ребята набрели на ступеньки ведущие вниз и чем ниже спускались они, тем шире становился проход, так было пока Кагура и Мэри не переступили последнюю ступеньку. и вот перед ними большая комната, точнее пещера в которой была масса столов и стульев, а так же много проводов и побитых мониторов от компьютеров, ну и системных блоков там хватало.
—Ну, что я могу сказать? Добро пожаловать в Бэт-пещеру,— сказал Юу с ноткой сарказма в голосе.
—И вправду напоминает логово Бэтмена из комиксов,— на выдохе сказала секретарша.
—Нужно осмотреться, я полагаю,— молвил японец и побрел в глубь пещеры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Маска. Убийца убийц.
Mystery / Thriller!!!ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ В ДРУГОЙ КНИГЕ - ДОЧЬ ИМПЕРАТОРА (читай "Конец")!!! Предупреждаю - эта история старая и очень бредовая, там много несостыковок, сюжетных дыр и ошибок. Зачем я её оставил? Читай всё тот же "Конец". Нью-Йорк. Уже г...