Глава 43. Нервы сдали.

294 26 1
                                    

Утро. Кагура уже давно в отделе. С его головы не выходит фраза Катастрофы, он не понимает, что такого он знает, что могло бы указать ему на мстителя, который не убивает. Вдруг в кабинет ворвался запыхавшийся Акияма, он не смог ничего толком сказать и просто потащил Кагуру за руку. Они вышли к выходу и увидели, как под потолком висел истерзанный к чертям труп.

—Ч-что это ещё, н@х@р такое?!— Возмущённо заорал японец.

—Это Роберт Ханс..— Пробормотал Лави стоящий рядом.

—Кто занимался его поисками?— Уже более спокойно спросил Юу.

—Я...— Вздохнув, сказал Акияма.— Простите, пожалуйста​, мистер Кагура...

—Ты не виноват. Кто поручил ребёнку поиски преступника, которого должна убить Красная? В чью, мать вашу, голову это пришло?— Вновь возмущаясь, спросил синевласый.

—Кагура, это мой косяк,— тихо ответил Грей.

—Ммммффф...Я так точно с ума сойду...— Пробубнил японец и вышел из отделения.

Он направился в сторону дома, но по пути он зашёл в супермаркет и прикупил виски. В планах детектива было напиться к чертям и лечь спать, его уже всё достало и думать не было сил, нервы сдавали, а ответ на тот вопрос он так и не нашел.

Уже дома Юу снял с себя пальто и обувь с шарфом, сразу же он направился на кухню, где открыл форточку и снял рубашку. В таком виде он сел за стол и налил себе полный стакан виски, купленного в магазине. Синевласый достаточно быстро опустошил стакан и налил новый, японец плохо пьянел, потому тот стакан был, как чай для юного детектива. Кагура опустошил вскоре и второй стакан виски, после чего пошел и достал из пальта старую, забытую давно пачку сигарет.

—"Я не курю уже два месяца. Стоит ли срываться?"— Спросил у себя же Юу, рассматривая надпись на упаковке.

Парень открыл коробочку и достал оттуда одну из сигарет, после чего пошел к форточке ,которую недавно открыл. Детектив сел на подоконник, достал из кармана джинс зажигалку, а после распустил свои длинные волосы и вставил фильтр сигареты между губ. Он поджёг тонкую бумагу на конце цилиндра и вдохнул никотин в лёгкие. После этого его голова облокотилась затылком о выступ в стене, что был частью подоконника. Его глаза закрылись и Кагура выдохнул дым изо рта. Как же давно он не расслаблялся, не забывал о всех этих мерзких заботах и не лежал подолгу на кровати.Вскоре Юу выкурил сигарету и вбросил окурок в открытую форточку, синевласый встал с подоконника и опять налил виски, который залпом выпил. И вот уже три четверти бутылки выпито, ведь детектив виски лил и не жалел, а выпивал достаточно быстро так ещё и не закусывал. Парень медленно поплелся к спальне и, достигнув цели, он упал на кровать, в попытках уснуть сразу же. В принципе уснул он быстро и спал достаточно долго, разбудило его неприятное чувство, будто на него вылили холодную воду. Впрочем так и было, ведь его действительно облили ледяной водой, так ещё и с кубиками того самого льда. Японец вскочил и осмотрел всё вокруг, перед ним стояла Красная Маска и грозно смотрела ему в глаза.

—Пьянь ты такая! Нажрался и спать улёгся!— Стала кричать девушка и сразу же в голове парня "Я-то думал она особенная", но услышав следующее он понял, что ошибся.— Бухал вискарь и без меня, бесстыжий!

—Да не ори ты! У меня и так голова кругом...— Пробурчал Юу и пошагал в сторону ванной комнаты.

—Я думала похмелье только утром настаёт. Ладно. Пофиг. Может это и не похмелье.

Девушка махнула рукой и пошла в сторону кухни, где взяла пачку сигарет, которую Кагура оставил на столе. Упаковку вместе с содержимым Красная выбросила в мусорку, а после пошагала к ванной, где сейчас торчал японец и пнула дверь.

—Эй, ты! Курец! Вылазь оттуда!— Весьма злобно крикнула Рэд.

—Мам, не бей, мне подбросили, я не курю!— Издевческим тоном сказал синевласый и вышел из ванной, на нём было лишь полотенце обмотанное вокруг таза парня.

—Я терпеть не могу, когда кто-то курит, пусть это и круто выглядит, когда высокий красавчик, как ты выпускает дым из лёгких, но это вредит здоровью,— Маска увидев детектива, резко отвернулась и вошла в спальню.

—Бу-бу-бу...—Пробубнил Юу и вошёл за девушкой следом.— Я не курил два месяца, но увы сегодня нервы сдали.

—Нервы у него сдали...— девушка сразу же подошла к окну и стала в него смотреть, там было уже довольно темно.— Одевайся давай...

Красная Маска. Убийца убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя