Глава 8. С приходом рассвета зло исчезает.

519 29 0
                                    

Девушка чувствовала на своей шее его горячее дыхание, оно обжигало её чуткую шею, Красная закрыла глаза, ведь сама не знала, зачем она приблизилась к нему настолько плотно. Мгновение и они снова слились в нежном поцелуе, Кагура уже тысячи раз проклял себя в своей голове за это, но он уже не мог остановиться, это было слишком трудно для него. Он нашёл для себя наркотик в этом риске, который был просто огромным. Детектив повалил убийцу, но не как положено, поймав её и заковав в наручники, а повалил на кровать всем своим телом прижимая Рэд к матрасу. В один момент он остановился и резко отстранился, а девушка в шоке осталась лежать и смотреть в потолок. Убийца видала всякое, но это было даже для неё неожиданно. Юу отвернулся и закрыл лицо руками, он понимал, что на этот раз всё закончилось хорошо, только потому что он вовремя очнулся, а девушка же прислонила к своим губам указательный и средний пальцы, всё ещё сверля потолок взглядом.
Вскоре девушка наконец-то пришла в себя и приняла сидящее положение, а после посмотрела на отвернувшегося Юу и положила руку ему на плечо, тот сразу вздрогнул и с острахом глянул на девушку, сидящую позади. Рэд уставшим взглядом, смотрела на него.

—Ложись. Тебе нужно спать...

—Я...

—Не надо слов. Просто ложись и спи.

Парень послушно упал на кровать лицом в подушку, а девушка заботливо укрыла его одеялом и села рядом. Парень лежал и думал о случившемся пару мгновений назад, но его раздумья перебил её голос, который теперь уже был для Юу ласковым, нежели каким-то жутким, как было ранее.

—Спи. Хватит об этом думать. Тебе ещё завтра сотый труп надо будет съездить, посмотреть.

—Красная...Не надо...

—Надо. Это моя работа, Юу.

Парень уже просто замолчал и порзал под одеялом, он знал, что уговорить эту упрямицу не выйдет. Кагура решил последовать словам убийцы и забыть о случившемся, просто уснуть на теплой кроватке под одеялком. Юу быстро погрузился в сон, ему ничего не снилось, он тихо и мирно спал, лишь изредка во сне чувствовал, как по голове и спине его гладила чья-то теплая рука.
И вот утро, Кагура потягивается, он выспался и готов к новому дню, поворачиваясь лицом к противоположному краю кровати он видит, что девушке уже и след простыл, ничего от вчерашней ночи не осталось, но Юу знал, что это был не сон, а может просто надеялся на это? Кто его знает, однако он всё равно не увидел Рэд рядом, он помнил только одно, сегодня ему предстоит найти труп, сотый и юбилейный труп в деле Красной Маски. Он думал только об этом, пока умывался, ел, одевался, чтобы он не делал детектив не мог отвлечься от мыслей о вчерашней ночи, он думал об этом всё время. А когда ехал на работу, вовсе чуть не пропустил свою остановку, главным вопросом, но не о том, что он так поверхностно отнёсся к пропаже "любимой". Японцу не давал спокойно жить вопрос «Рассказать об этом или как поступить вообще?», он задавал его себе тысячи раз. А ведь если бы он рассказал, то ему могло бы и влететь, за то, что упустил опасную преступницу осознано, его могли заподозрить в шпионаже или хуже в том, что он работает с Красной Маской на пару. Но как бы там ни было, с самого момента, как он проснулся он крутил в голове пословицу.

«С приходом рассвета зло исчезает.»

Красная Маска. Убийца убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя