Глава 4. Нечто за окном.

639 30 0
                                    

Парень увидел в окне девушку, она висела вверх ногами и смотрела прямо на парня. Её густые темно-русые с лёгким золотистым оттенком волосы развевал ветер, как и черную расстёгнутую рубашку, под которой была красная, как и джинсы майка, за спиной виднелось две японские катаны ручной работы, самое удивительное и ужасающей в ней это красно-черная маска, как тот брелок, на лице. Да. Это была Красная Маска, сначала парень впал в ступор, но вскоре опомнился и потянулся к кобуре с пистолетом.

—Бу...— Сказала девушка, смотря на парня сквозь будто пустые глазницы маски,— Узнал? Юный японец Кагура...

—Ни с места! Откуда ты знаешь моё имя?—сказал Юу, направив на девушку дуло пистолета.

—Я всё знаю. А ещё я тебя сегодня видела, ты и детектив Фернадес были на месте преступления, как тебе моё искусство?

—Это отвратительно. Может он и был мерзавцем, но это не даёт тебе права его убивать, ещё и так зверски...

—Ещё как даёт...Я почему, собственно говоря, пришла. Сегодня ночью в порту появится ещё одна моя работа. С нетерпением жду встречи, детектив...—И она полетела вниз, парень опомнился и открыл окно, но внизу он не увидел лепешки, которая осталась бы после падения.

—Что за чертовщина??Черт! Она собирается убить ещё кого-то!

Кагура спохватился и выбежал из дома даже ,не накинув пальто и шарф, и побежал к участку. Было только одиннадцать вечера, Кагура вернулся домой сорок пять минут назад и поэтому там ещё должен быть хотя бы Филлер. Как оказалось в участке была ещё четвертая часть коллектива и Филлер естественно тоже. Японец влетел кабинет и рассказал ситуацию в общих чертах, Филлер видел глаза парня, он не врал, было видно, что Юу спешит и чуть ли не захлёбывается собственными словами.

—Я звоню Фернадесу, а ты бери с собой Диксона и Винса,— приказал капитан и Юу вышел из кабинета в поисках этих двоих.

Спустя минут двадцать все четверо стояли у главного входа, к порту было ехать достаточно долго, но Юу надеялся, что они таки успеют, парни сели в машину и поехали в сторону порта, на это путешествие им понадобилось два часа и, когда они приехали было 01:40. Кагура побежал вперед и включив фонарик начал освещать порт, он и другие поделились на две команды, Кагура и Лавлетт Диксон пошли в северную часть порта, а Джеральд с Греем Винсом в восточную. Кагура знал, что портов в Нью-Йорке не мало, но он подумал, что именно в этом будет она, ведь это ближайший порт, вряд ли Красная хотела, чтобы он опоздал. И вот им с Лави, как сокращенно называли Лавлетта, пришлось разойтись, Кагура услышал шорохи и вышел за угол.

—Мм?— Он осветил своё местонахождение и вдруг отблиск.

—Нашел...—Послышался знакомый Юу голос и тот вздрогнул.—Только не надо кричать и сразу стрелять...

Девушка вышла из мрака и стала перед парнем, она была ниже где-то на голову, 167см, может выше. Парень смотрел на неё с высока и сразу схватил за руку, после чего за вторую и прижал к стене, со словами: «Не рыпайся». Красная не ожидала такого поворота событий, она была даже в шоке, парень резко среагировал, но прижать её было мало, ведь оружия она таскает много.

—И это всё?

—Нет...

Парень прижал так же и ноги девушки к стене, одной своей ногой, он хотел закричать к Лави, но в один момент заметил, что та совсем не сопротивляется, а наоборот, покорно стоит у стены, только изгибая спину, ведь парень держал её уже одной своей рукой за ёё две, будто повесив. Юу посмотрел на Красную и потянулся рукой к её маске, но по неизвестным ему самому причинам, случилось совсем другое.

Красная Маска. Убийца убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя