Парень только в конце понял, что читал в слух, когда его коллеги уронили на пол чашки, за которыми собственно и пришли. Юу растерялся и не знал, как это объяснить, он просто молчал и смотрел на друзей, пока Джеральд не заговорил.
—Она была у тебя в квартире вчера? Верно?— На эти слова парень просто кивнул.
—У тебя с ней отношения?— Спросил Винс сверля Кагуру взглядом.
Тогда Юу просто сел за стол и рассказал вчерашнюю ночь во всех подробностях, рассказал, почему не хотел говорить и прочие мелочи. Парни поняли японца, им стоило только поставить себя на его место, Кагура этого реально не ожидал, он думал, что они сразу посчитают его предателем. Они же сначала сочли его безумцем, на самом деле. А потом поняли, что юноша просто запутался в себе и в происходящем. Могли ли они его винить в этом? На самом деле, да. Ведь уже в который раз он упускает опасную убийцу. Это не показывает его с хорошей стороны, однозначно.
—Хмм...Подарок значит?— пробубнил Фернадес, на это Юу сухо угукнул.
Винс прервал эту бессмыслицу и потянул их всех в комнату, ведь он должен был показать парням, то самое место. Кагура достал из шкафа карту и положил на стол, с начала Грей долго рассматривал её, а потом ткнул пальцем в один из заброшенных домов и воскликнул «Тут».
—Это самое тихое место в городе, этот дом и несколько соседних заброшены, а так же рядом находится одна из точек Люрена. Это место просто идеальное, людей ведь тоже не густо, не то, что заброшенные дома,—объяснил Грей.
—А ведь парень дело говорит. Сейчас три часа дня, на поимку ей может понадобится часа два, поэтому делать будет вечером, в часов шесть, но лучше засесть в четыре или пять, мало ли что,— сказал синевласый.
—На то, чтобы туда добраться нам понадобиться полтора часа, может чуть меньше или чуть больше. Так что лучше выезжать сейчас, пистолеты у нас с собой я полагаю,— вставая из-за стола, сказал Фернадес и пошагал к двери.
Минут десять и все уже едут в машине, а спустя те самые полтора часа все уже у злосчастного района. Машину детективы оставили подальше и пешком пошли к тем самым домам, а засели в самом глухом из них. Сидели они долго. Шел час, шел второй, шел даже третий и вот, восемь вечера. На дороге появился силуэт девушки, она приближалась и вскоре её осветил свет уличного фонаря, перед ними предстала Красная Маска собственной персоной.
—Вечера, юные детективы...—Грубый, но женский голос девушки прозвучал почти на всю улицу.— Вы меня поймать тут хотели да? Хмм...Разочарую. Я не люблю тихие места для пыток, мистер Винс. Да и суток мне мало, чтобы создать своё сотое творение.
Все вышли, ведь она их уже давно увидела, пистолеты направлены в её сторону, как вдруг с другой стороны выстрел. Стреляли не детективы, но цель у них была одна, пуля пролетела буквально в миллиметре от девушки и Рэд ухмыльнулась с мыслью «Мафия уже знает о моих планах». После чего она достала катаны и направила одну в сторону кустов.
—Выходи и я обещаю тебе лёгкую смерть. Ну может не совсем...— Молвила девушка.
Из кустов вышел снайпер с винтовкой, дуло было направлено на Красную Маску, а руки заметно тряслись, девушка это увидела и, когда тот мужичёк жал на курок, девушка бросила ему в руку железный метательный нож. Парень упал и девушка пошагала к нему не смотря на крики детективов «Стой, а то выстрелим», а подойдя, она замахнулась катаной на снайпера. В этот момент Юу сорвался с места и выстрелил в Красную, но та равнодушно, как робот отбила пулю второй катаной, это показало её мастерство. Пуля полетела обратно и попала в плечо Кагуры, это девушка сделала неспециально, просто стечение обстоятельств. Красная будто и не заметила этого, катана стала двигаться в сторону шеи снайпера с невероятной скоростью, но тут уже подоспел Грей, он выстрелил туда, где через мгновение должна была быть рука Рэд, но девушка остановила катану и только после выстрела продолжила. Мгновение и на земле уже обезглавленный труп снайпера из мафии. Вы так подумали? Но нет. Это не так, девушка отрубила ему руку.
—Ты, сопляк, не станешь моей сотой жертвой. До свидания, господа.— С этими словами девушка скрылась в зарослях у того самого дома.
Детективы стояли, как вкопанные ещё долго, все были в шоке не столько от того, что она оставила жить того парня, сколько от её мастерства владения катаной и точности. Юу же стоял держась за больное плечо из которого струилась алая кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Маска. Убийца убийц.
Mystery / Thriller!!!ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ В ДРУГОЙ КНИГЕ - ДОЧЬ ИМПЕРАТОРА (читай "Конец")!!! Предупреждаю - эта история старая и очень бредовая, там много несостыковок, сюжетных дыр и ошибок. Зачем я её оставил? Читай всё тот же "Конец". Нью-Йорк. Уже г...