Он улыбнулся и крепко обнял Красную, после Кагура утащил её в спальню. Где уложил на кровать и, стянув майку, залез к девушке под одеяло и крепко обнял её. Она же в свою очередь стала гладить его шелковые волосы.
—И всё-таки. Если тот труп подбросила не ты, то кто?— спросил синевласый японец.
—Ну давай рассуждать логически. Этот кто-то знал о укусе на руке, значит он внимателен и видел укус. То есть это может быть охрана Люрена или директор фабрики,— ответила Красная Маска.
—Хмм...Вероятно. А кто ещё мог тебя видеть? Точнее твою руку,— задумался Юу.
—Я даже не знаю. Больше никто. Я в этом как-то даже уверена.
—Тогда нужно думать кто именно. Я склонен к подопечным Любарта. У них и мотив есть. Они хотят показать, что отомстили за своего боса и, что им не стоит переходить дорогу, раз они завалили Красную Маску.
—Я пройдусь по ним и узнаю, если это так, то их головы будут висеть на каждом фонарном столбе Х-района.
—Прекрати убивать. Я понимаю, что они преступники, но ведь ты тоже ею стала. Ты не делаешь добро.
—Убийство — моё любимое занятие, точнее пытки. А делать добро я и не пытаюсь. Это что-то вроде мести тем тварям за кое-какой поступок.
—Именно тем кого ты убила?
—Преступному миру в принципе, а Люрену действительно персонально, он и его правая рук Цыкат...Твари...Я их до сих пор ненавижу.
—Ты и вправду не можешь без убийств?
—Да...Прости, но мне пора.
С этими словами она, недослушав Кагуру, выпрыгнула в окно прямо с кровати, а Юу опять-таки не увидел лепешки, когда подбежал. Он уже даже привык к этому, у детектива был только один вопрос. Что между ним и Рэд, любит ли она его так, как он любит её? В то время, как японец лежал и размышлял об этом, Красная уже направлялась Бродвею, что был не далеко, там она как всегда спустилась в подвал к Скайрес.
—Ты узнала кто подкинул труп?— Монотонно и холодно произнесла убийца.
—Не-а. Но я думаю кто-то из мафии.
—Кто-то типу Люреновских псов?
—Ну да. Смотри. Это очень даже реально. Нашли девушку похожую на тебя, сделали ей такие же шрамы, только те что смогли запомнить. В конце концов никто тебя так хорошо не видел, как я или твой детектив. Ну вобщем подстроили всю эту дребедень и изуродовали большую часть тела, чтобы не узнали наверняка.
—Это очень правдоподобно, но я не знаю. Это мог сделать и директор фабрики. Вот подумай. Я забрала у него хорошего наркодиллера и, чтобы не позорится перед своими дружками он это подстроил.
—Хах. Тоже умно, но я больше думаю на пацанов из мафии. Правдоподобнее.
—Ладно-ладно. Окей-окей. Да-да.
—Хватит иронично соглашаться,— перебила Красную Скайрес и повернулась к той лицом.
—Какая ещё ирония?— Красная сделала невинный вид и саркастически спросила у девушки.
Та просто забила и повернулась обратно к компьютеру продолжая на сверх скорости клацать кнопки на клавиатуре. Рэд же, потягиваясь, пошагала в сторону своей спальни, где закрылась на ключ и увалилась на кровать в раздумиях. В тех же раздумиях она и уснула сном младенца, что на неё так повлияло вообще было неизвестно, недавно же проснулась только. Спала она крепко не смотря на безграничное количество кошмаров и прочих звуков снаружи, а было шумно, ведь с соседней комнаты, где сидела Скайрес шло хорошее эхо и было слышно даже малейший шорох, а особенно громкие удары пальцами по клавишам клавиатуры, что их издавала подруга нашей убийцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Маска. Убийца убийц.
Mystery / Thriller!!!ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ В ДРУГОЙ КНИГЕ - ДОЧЬ ИМПЕРАТОРА (читай "Конец")!!! Предупреждаю - эта история старая и очень бредовая, там много несостыковок, сюжетных дыр и ошибок. Зачем я её оставил? Читай всё тот же "Конец". Нью-Йорк. Уже г...