Глава 26. Опять одиночество.

357 28 2
                                    

Юу выдохнул и взял папку из рук Люси. а после посмотрел на неё вопросительным взглядом, мол "Что это?". Золотоволосая уборщица сразу всё поняла и поспешила ответить на этот ещё не заданный ей вопрос.

-Это история того шоссе. Вы же её искали, верно?- Улыбнувшись молвила девушка.

-Откуда ты узнала? Впрочем неважно. Спасибо большое,- сказал синевласый и медленно пошагал в сторону выхода из архива.

-Не за что, обращайтесь,- тихо сказала Люси.

Кагура вышел из архива и пошагал обратно к кабинету. Где намеревался всё внимательно изучить, однако только начал он читать, как уже понял, что у этого шоссе дурная слава. Там постоянно случались ДТП, происходили убийства и прочая ересь, однако всё было не так уж и часто, хоть и много. Уже в кабинете Юу продолжил читать дело и быстро закончил, ведь материала было не так много. как казалось. а полезным он был не таким, как хотелось бы нашему японцу. У синевласого не было никаких зацепок, лишь надежда на чудо или то, что Красная Маска сама к нему явится, чего он действительно хотел. Парень уже отложил дело и стал смотреть в потолок, голова была пуста от мыслей. но детектив сам наполнял себя ими, он решил уделить время для раздумий о чём-то своём.

-"Я не видел её уже почти неделю. Сначала было так плохо. Я долго не спал. Долго не ел. Неужели теперь я теряю к ней интерес? Или она забыла обо мне? Что могло случится? Может она видела нас в той пещере? Не случайно же именно на том шоссе нашли труп?"- Именно такие и похожие мысли были в его голове.

Кагура почувствовал усталость и резкую потерю сил, он захотел спать и у него разболелась голова, сразу же японец вспомнил ту ночь, когда он в дождь почти голый на улицу вышел. У него после этой ночи частенько побаливала голова и изредка детектива начинало морозить, но тот не придавал этому особого значения, а сейчас он пожалел об этом. Юу медленно встал из-за стола и,еле заметно пошатываясь, он пошел к Филлеру, тот без лишних слов отправил детектива домой. Шел парень медленно, еле передвигал ноги, а когда наконец-то дошел домой он еле снял обувь и пальто с шарфом, да и те оставил на полу при дверях. Кагура еле добрался, а точнее почти что дополз до кровати и сразу упал на неё, голова ужасно сильно болела, температура поднялась и он уже даже укрыться не мог, однако не смотря на жуткую боль в голове он достаточно быстро уснул. Внезапно он почувствовал, как по голове его гладит теплая рука и, открыв глаза, он увидел знакомую фигуру перед глазами, Красная Маска, она сидела рядом и гладила его по волосам с мягкой улыбкой на лице. Но стоило ему потянуться к маске девушки он почувствовал, что он ударился головой о что-то твёрдое, Рэд сразу испарилась и Юу осознал, что это был всего-лишь сон, а проснулся он от удара о тумбочку рядом, ведь японец сильно вертелся во сне из-за головной боли. И вот он опять один, лежит на кровати, смотрит в потолок, у синевласого жутко болит голова и высокая температура, а той кого ему больше всего не хватает нет рядом именно в тот момент, когда ему это нужно сильнее, чем что-либо. Он не понимал. Почему без неё так трудно? Почему его так влечет к этой холоднокровной убийце? Он думал над этим и раньше, Кагура читал, что просто влюбился в Красную, вот и всё, правда было одно "но". Неужели из-за влюблённости можно так выбить человека из колеи? Нет. Просто японец раньше всегда был один, он не знал своих родителей и семью вообще, друзей у него почти не было и вот он впервые почувствовал, что кому-то нужен, что у него кто-то есть. Он доверился Рэд, но та просто ушла и оставила в его душе дыру, которую раньше заполняла, не смотря на это детектив не прекращал верить в то, что однажды он ещё хотя бы обнимет её.

Красная Маска. Убийца убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя