—Ты была достаточно близка. Ладно. Я буду тебя тренировать,— сказала Красная.
Тем временем в участке.
—Кагура! Я кое-что нарыл...— С отдышкой говорил Лавлетт.
—М? Что такое, Диксон?— Спросил Юу, глядя на рыжего.
—Слышал легенду про троих с того света?
—Да. Этой легенде лет семь, вроде. А что?
—Тройка мстителей существовала четыре года назад. Там был один парень и две девушки, это ещё до того, как разрушили Готэмскую Авеню.
—Готэмская Авеню?
—Старый район так прозвали из-за высокого уровня преступности. Его ещё просто Готэм называли.
—Мммфф...Эта история с красной почучуть становится комиксом про Бэтмена.
—Так вот о чём же я. Может Красная Маска одна из тех трёх? Ей сейчас должно быть...лет 14-16. Кагура, тебя посадят за совращение малолетних.
—Шутки в сторону. Если она такая сильная и жестокая в 14 лет, то мне страшно представить, что сделали с бедной девочкой.
—Ты меня не дослушал, друг,— на выдохе произнес Лави.— Черная Маска, Рэд-Гёрл и Красный Демон были мстителями года два, а затем они все просто пропали, а вместе с ними и Катастрофа.
—Катастрофа?
—На данный момент самая жестокая в этом мире, но я думаю не надолго.
—Считаешь, что Маска станет лучше её?
—Я уверен.
—Господи, ты Боже мой! Этот город полон людей в масках, с глупыми кличками и привыкой избавляться от преступников! Это уже не Нью-Йорк, а вселенная Marvel или DC comics...
—Знаешь, Юу...Я часто думал над этим, что все они являются некими Бэтменом, Робином, Найтвингом, Зелёной Стрелой или там...Черной Канарейкой к примеру. Только это реальность, нет мета-людей вроде Флэша, а есть эти трое и, что однажды они как-то да помогут городу.
—Лави, мы видели на что способна Красная Маска, её скорость и сила. Я начинаю сомневаться, что мета-людей не существует, даже в оборотней готов поверить.
—У тебя сдают нервы. Выпей успокоительного и поговори с Акиямой. Может он что-то знает о этой троице.
—Почему ты так решил?
—Он подросток, а они таким интересуются.
—Мммфф...Ладно. Я пойду.
Кагура вышел из кабинета и пошел прямо по коридору. Что он ощущал? Усталость или злобу? Его нервы были на пределе, слишком много он увидел и узнал. Всё, что раньше он видел в комиксах и фильмах на его глазах становилось чем-то реальным, пусть даже и в несколько другом виде. Японец не хотел признавать, но он не выдерживал этого напора, слишком много тайн, много подозрительных личностей и совпадений, а ещё поиски того Роберта Ханса. Парня всё это выбивало из колеи, он волновался так же и за Красную, той долго не было, да и вообще. Эта девушка перевернула его мир вверх ногами, она изменила его. Теперь хладнокровный ублюдок стал мягче и менее крепче морально, Кагура был другим. Хотя если рассматривать всё издалека, то с остальными он и есть тот самый хладнокровный ублюдок, только с Маской он становится каким-то пушистым.
Выбегая из коридора и направляясь к выходу из отдела, парень, то есть мужчина заметил Акияму, поговорить с которым японцу советовал Диксон.
—Акияма,— медленно приближаясь к юноше, сказал Юу.— Мне нужно с тобой поговорить.
—М? Здравствуйте, мистер Кагура,— улыбнувшись, поздоровался стажёр.— Я Вас слушаю.
—Что ты знаешь о троице с того света?— Уверенным тоном и уже будучи вблизи ,спросил детектив.
—Вы о легенде или о местных мстителях?— Решил уточнить парень.
—И о том, и о другом.
—Ну если о легенде, то спросите лучше у моего друга Джуса.
—А он у нас кто?
—Криминалист.
—В нашем отделе?
—Нет. В том, где я работал.
—Полное имя скажешь?
—Джустерс Эккер. Можете сказать просто Эклер. Кличка у него такая.
—Хорошо спасибо.
Кагура вышел из отдела и направился в участок, где раньше работал Акияма. Добираться было не так долго, как могло показаться, потому вскоре синевласый был уже там. Он подошёл к секретарше и спросил у неё Джустерса, та сразу указала на парня, что только вошёл в здание. Это был среднего роста парень, привлекала внимание его причёска, волосы по бокам были сострижены, а сверху были разлохмачены в хаотичном порядке и немного закучерявлены. Корни его волос были намного темнее самих волос, из корней они менялись на ореховый оттенок и медленно переходили в блонд к концам. У парня были зелёные глаза и приятная американская внешность, правда немного хрупкое телосложение, как для работника правоохранительных органов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Маска. Убийца убийц.
Tajemnica / Thriller!!!ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ В ДРУГОЙ КНИГЕ - ДОЧЬ ИМПЕРАТОРА (читай "Конец")!!! Предупреждаю - эта история старая и очень бредовая, там много несостыковок, сюжетных дыр и ошибок. Зачем я её оставил? Читай всё тот же "Конец". Нью-Йорк. Уже г...