Глава 25. То самое шоссе.

373 23 0
                                    

Кагура выспался и проснулся довольно рано, утро казалось таким обычным, таким хорошим, он плотно позавтракал, принял душ, оделся и пошел на работу, прихватив с собой лису из тумбочки. Но только пришел Юу на работу и сразу его хорошее утро превратилось в что-то, как минимум плохое, его отправили на место преступления, сразу же, а местом было то самое шоссе. Когда синевласый мечник и его напарник Джеральд приехали туда, они увидели нечто шокирующее, на земле лежала Мэри с выколотыми глазами и оторванными конечностями, её органы были перемешаны внутри, как салат, так ещё и помяты в пюре, во рту у неё были её же пальцы, коленные чашечки разбиты в хлам, а руки просто раздроблены так, что там кости не соберешь, на спине выжжено "Убийство - это искусство", а брелок был пришит к носу. Рядом с трупом лежала небольшая папка, это было дело таинственной убийцы по кличке Суккуб из-за того, что она убивала жертв во время совершения полового акта, настоящее имя убийцы Мария Роджерс, а на фотографии была изображена секретарша их отдела. Только сейчас японец понял чего она так опасалась, похоже она чувствовала, что скоро к ней заглянет Красная Маска и именно в этот момент Кагура понял, что та пещера тесно связанна не просто с Рэд, но и каким-то боком с секретаршей, не зря же именно сюда труп блондинки подкинули сюда. Впрочем синевласый поспешил покинуть место преступления, а по приезду сразу же побежал в архив искать всё на Мэри, точнее на Марию Роджерс, Суккуба. В деле было все в месте и тяжелое детство. и насилие в семье, и развод родителей, и бедность всё, что можно себе вообразить было в её биографии, однако он не мог понять, почему именно то шоссе? Вместе с бумагами Юу отправился Его раздумия прервал стук в дверь и вошедший в кабинет Грей.

-Кагура, я вижу, что тебе что-то известно. Рассказывай,- серьезным тоном сказал тот, садясь на стул у стола детектива.

-Знаю...Вчера мы с ней ездили на то шоссе, за кустами дороги мы обнаружили вход в какой-то тоннель, а в его конце мы набрели на лестницу и пещеру с заброшенными компьютерами и мебелью,- вздохнув, монотонно молвил синевласый.

-Мне одному кажется, что вы какую-то Бэт-пещеру нашли?- саркастично сказал Грей. а за тем уже опять посерьезней.- Ладно. Шутки в сторону, тем более не смешные. Что было дальше?

-Мы нашли там плюшевую лису, она была хорошо так потрепана, я сегодня её принёс,- протягивая игрушку ответил японец.- А после мы сразу ушли, потому что Мэри почувствовала что-то неладное и вообще была какой-то взвинченной, напуганной что ли. Ну мы и поехали обратно. а я не придал её волнениям особого внимания.

-М-да...- Издал Грей и взял игрушку.-И сегодня она оказалась зверски убитой. Может твоя мадам приревновала?

-Вряд ли. Ей на меня вообще всё равно. Недавно мы видели её ехавшую на машине, а я потом под собственными окнами видел то же самое и машина не остановилась. Так хреново потом стало...

-Я верю, Кагура. Тебе стоит идти отдохнуть, а в ту пещеру мы с Лави и Джери съездим.

-А что если она и вас?

-Мы же не преступники, а на сколько я знаю у неё кодекс. Она не убивает ни в чем не повинных граждан. Честно говоря, я её за это даже уважаю, ведь человек имеет свои принципы и какими бы они ни были они всё равно есть.

-Что да, то да. Ладно, я пойду, мне надо ещё кое-что найти в архиве,- поднимаясь со стула, сказал Юу.

Грей молча последовал за ним и, когда они вышли из кабинета их дороги разошлись в разные стороны, Винс ушел к себе в кабинет, а Кагура пошагал в архив, он очень долго там рылся и не мог найти ничего по нужному ему делу. Вдруг он почувствовал за спиной дыхание, сначала он испугался и вскочил, но развернувшись, синевласый увидел, что это всего-лишь уборщица Люси. Она держала в руках какую-то папку и протягивала её детективу.

Красная Маска. Убийца убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя