Парень мигом помчался в сторону ближайшего метро и поехал домой, по возвращению он увидел лишь пустую квартиру, хотя надеялся увидеть Рэд. Кагура прошел к себе в спальню и увалился на кровать, он не мог понять, почему раньше он был таким хладнокровным, его хотели все девушки, а сейчас за девушкой гонялся он. Его поведение само по себе было странным, он так подстилался под ней, подстраивался под Красную, Юу не знал, как всё это объяснить, но тем не менее ему это даже с какой-то стороны нравилось.
Было уже поздно. Час ночи. Кагура всё лежит и смотрит в потолок, он ждет пока придет Рэд, он начал волноваться ведь однажды такое уже было и хорошо это не закончилось, ну по крайней мере это было неприятно. Спустя некоторое время детектив начал ходить по квартире, быстро и нервным шагом, он был уже на пределе. В голову лезли всякие плохие мысли насчет этой ситуации, были мысли настолько абсурдные, что и думать стыдно.—«Что с ней? Может теперь её на самом деле поймали? Бандиты или полиция? Да ну нет же. Она же Красная Маска в конце-то концов. Мысли собрать не могу. И спать не хочу»— крутилось в голове Канды.
Уже утро. Шесть часов. Кагура всё ещё не ложился, он не знал куда деваться, бесполезное метание по квартире туда-сюда не давало результатов. Ну оно и понятно. Юу нервно смотрел в окно, будто должен был там что-то увидеть, но её всё не было. Он не хотел идти на работу, но при этом он знал, что днем она не появится и совесть его таки заставила переться в отдел. Но и там Юу не мог успокоится, ему поручили съездить к трупу с Лави по его делу. Там Кагура долго не мог собраться, в голове, то мысли с этим делом, то мысли про Красную, все перемешивалось и мешало ему работать. Эта ночь была трудной для него теперь и день кажись будет ужасным.
—«Я не спал всю ночь и даже кофе не пил, организм слабнет, вроде. Мне кажется или руки трясутся? Почему стоять трудно? Голова болит...Черт...Где же она? Почему я так переживаю? Раньше такого не случалось.»— похожие мысли были в голове синевласого мечника, в отличии от ночных эти были уже про его организм, Юу понимал, что слабеет.
Вернувшись в отдел где-то в полдень, может чуть позже, Кагуру увидел Филлер и сразу отправил домой, капитан давно хотел отстранить его от дела Рэд, ещё когда узнал о его чувствах к убийце, но всё как-то не поднималась рука. Ведь он видел, что не смотря на чувства японец хотел раскрыть дело и скорее всего таки жаждал посадить эту тварь.
Вскоре Юу был дома, он опять упал на кровать, сразу же, не снимая обуви и верхней одежды. Кагура надеялся, что сейчас уснет, но как только собрался в его голову пришла плохая мысль. Он понял, что если поймает Рэд, то её посадят на пожизненное и тогда он больше не сможет быть рядом. И теперь перед ним стоял выбор. Закон или любовь? Он сразу был склонен ко второму, ведь такого он ещё не ощущал в соей жизни ни разу, ему не были знакомы до этого столь глубокие чувства. К нему клеялось много женщин, были легкие симпатии, но к Красной он чувствовал что-то совсем иное и отпускать её от себя он не хотел. Но в то же время понимал, что должен довести дело до конца, хоть этого он и не хотел, но Кагура пообещал снять с неё маску и был намерен это сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Маска. Убийца убийц.
Mystery / Thriller!!!ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ В ДРУГОЙ КНИГЕ - ДОЧЬ ИМПЕРАТОРА (читай "Конец")!!! Предупреждаю - эта история старая и очень бредовая, там много несостыковок, сюжетных дыр и ошибок. Зачем я её оставил? Читай всё тот же "Конец". Нью-Йорк. Уже г...