Парень сидел и смотря на труп заливался слезами. Впервые ему так больно, а в таком состоянии его ещё никто не видел. Мысли ушли, он просто ревел и держал труп за руку, на руке были следы от зубов Юу, сомнений не было. Это Красная Маска, она погибла, её убили, его любимая, больше нет Рэд. Джеральд и Грей увели его, они не узнавали друга, но Кагура объяснил всё сквозь плач и те поняли, что плакать-то есть из-за чего.
-«Моя душа...Сердце...Так больно...На глазах слезы...По щекам...Слезы...Голова болит...В груди всё так жмет...Ком в горле...Её волосы...Её нежные руки...Моя женщина...Я...Морально...Умираю...Или уже умер...»- Именно такими были мысли бедного Юу, он застыл в одном положении, смотрел в одну точку.
И вот он уже дома, а лицо всё такое же мертвое и с одним выражением на нём, а в голове бездна, нет больше мыслей, Кагура, как робот пошел к кровати и лег на неё. А после стал смотреть в потолок, пока его не разбудила теплая, гладящая его рука, он было подумал, что это Красная Маска и вскочил. Перед собой он увидел очертания знакомого силуэта, неужели это она? Юу уже даже обрадовался, но вдруг он открыл глаза и понял, что это был сон. Кагура не пошел на работу, он не ел, детектив просто смотрел в потолок, ведь понимал, что больше не увидит её. Но всё же кое-что он вспомнил, укус был не на той руке. Юу кусал левую руку, а там были следы на правой руке, Кагура обрадовался и стал ходить по комнате вспоминая детали, он думал, что его любимая жива и потому чуть ли не на всю квартиру об этом орал. И вдруг, открылась дверь в квартиру, шаги, в дверном проёме спальни появился знакомый Кагуре силуэт, это была Красная Маска. Увидев её детектив не поверил собственным глазам и сел на кровать, чуть ли не упав мимо неё.
Очнувшись Юу увидел, что лежит на кровати, укрыт одеялом, а напротив сидит Красная Маска, спиной к нему. Он был рад, но вообще он даже не знал она ли это, а вдруг самозванка какая-то? Японец привстал на локти и окликнул её.
-Красная...- Дрожащим голосом, тихо сказал детектив.
-Чего тебе?
-Я...Я...Я же видел....Твой....
-Не мой. Ты же это понял только по укусу на руке.
-Зачем ты это сделала?
-Это не я.
-Что?
-Это не моих рук дело...
-Пододвинься ко мне...Ближе...
Девушка, ничего не спросив, обернулась и подползла по кровати к парню, тот крепко её обнял и утащил под одеяло. Кагура наклонился к уху Рэд и сначала он долго молчал, минуты две-три он просто дышал ей на ухо в попытках что-то сказать. А после наконец-то прошептал.
-Я...Я чуть не умер, черт подери. Я так испугался за тебя,- положив подбородок на плечо Красной, сказал Юу.
-Ч-что?- девушка не привыкла слышать подобное, ранее никто не волновался за неё, не беспокоился о её жизни.
-Я испугался, что больше не увижу тебя и не попробую твоего завтрака.
-К-к..
-Не надо слов,- прошептав это, синевласый повернул лицо девушки к себе и приблизился к нему.
Японец медленно прислонил к губам Красной свои губы, он начал всё требовательнее впиваться в её мягкие уста, а та всё ещё в шоке, просто робко обняла его за шею. Юу прижал девушку к кровати всем своим телом, что было уже как-то и раньше, но на этот раз он прислонился к ней очень плотно, не давая ни шанса, чтобы выбраться, а та кажись и не сопротивлялась толком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Маска. Убийца убийц.
Детектив / Триллер!!!ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ В ДРУГОЙ КНИГЕ - ДОЧЬ ИМПЕРАТОРА (читай "Конец")!!! Предупреждаю - эта история старая и очень бредовая, там много несостыковок, сюжетных дыр и ошибок. Зачем я её оставил? Читай всё тот же "Конец". Нью-Йорк. Уже г...