Глава 27. Беда с Греем.

348 26 1
                                    

На утро Кагуре не стало лучше, голова всё ещё болела, была повышена температура, появился надрывной кашель, картины перед глазами были расплывчаты и непонятны взору, он еле встал с кровати и с большими усилиями добрался до аптечки, откуда достал термометр и тот чуть не разбил. Далее Юу добрался до кровати и стал измерять температуру, которая оказалась довольно таки высокой, 39.9 отчетливо увидел синевласый не смотря на своё состояние, он достал из аптечки жаропонижающее и поспешил его выпить. Он просто откинулся на кровать и укрыл себя одеялом и стал ждать пока таблетка подействует, ну долго ждать не пришлось. спустя минут двадцать он уже засыпал и весь вспотел, вскоре он и вовсе погрузился в глубокий сон. Спустя два часа Кагура проснулся, голова уже не болела , но кашель, как был, так и остался, а в аптечке ничего ни от горла, ни от кашля не было, единственное,что оставалось детективу это переться в аптеку за каким-то дешёвым сиропом. Тот медленно встал и так же медленно пошагал в сторону душа, от него не сильно несло потом, но нужно было ополоснуться, ведь ходить так неуютно ему самому. Юу быстро принял душ и пошагал одеваться, нащупав в шкафу чистые джинсы и бледно-синею рубашку он быстренько оделся и пошел обуваться, кроме грязных туфлей у него были только черные кроссовки, он не горел желанием их одевать, но иного выхода не было. Синевласый накинул бежевое пальто и обвил шею бледно-фиолетовым шарфом, после чего поспешил выйти из квартиры,которую закрыл и поплелся вниз по лестнице, ведь лифт, как на зло был сломан. Наконец-то спустившись на первый этаж и покинув подъезд, японец пошагал в сторону остановки, жил он в квартале, где аптек или же магазинов рядом не было, да и вообще ничего такого рядом не было, потому приходилось ехать поближе к центру и покупать продукты. Парень недолго ждал нужного автобуса и ехать до ближайшей аптеки было тоже недолго, он вышел всего спустя три остановки, погода была благоприятной, дул теплый ветер,а на небе светило солнце, но ночью шел дождь, это было видно по "океанам" на проезжей части, дорога была не из лучших, а ям было вдоволь и были они довольно большими. Шел Канда неспешно, медленно переставляя ноги одну за другой и вот вскоре он таки добрался до злосчастной аптеки и купил себе лекарства, а на слова аптекаря, что услышал его кашель он наплевал, хотя тот настоятельно рекомендовал посетить врача. За углом, совсем рядом с аптекой находился супермаркет, именно туда теперь направился синевласый, ведь дома уже совсем не было еды, кроме бутылки кетчупа, яйца и куска картошки, а из этого навряд ли вышло бы что-то солидное на завтрак, обед или ужин, да вообще ничего путного бы не вышло. Детектив вошел в супермаркет и направился в овощной отдел, где ничего путного, кроме грибов для себя не нашел, далее он отправился к хлебобулочным изделиям и купил хлеб, ну после всё по стандарту, Юу бегал по отделам и покупал разные продукты, которых оказалось довольно таки много, и картошка, и яйца, и спагетти, и филе курицы, и куриные ножки, несколько бутылок сока, две бутылки пива и три пачки чипсов. Японец был настроен решительно, раз он болен, значит должен наконец-то нормально поесть, дабы поддержать иммунитет, но на самом деле он просто хотел плотно и вкусно поесть, а пиво и чипсы это небольшой призент. Кагура совсем забыл об отделе и том, что надо бы позвонить Филлеру, да и тот похоже тоже забыл, раз сам ещё не позвонил, тем не менее парень был намерен позвонить немного позже, по приезду домой, но стоило ему выйти из супермаркета, как телефон зазвонил, синевласому ничего не оставалось, как только положить пакеты на землю и достать телефон из кармана пальта. Детектив поднял трубку и услышал до боли знакомый голос, это был Лавлетт который невнятно что-то орал своим паникерским голосом, пока у него не отобрал трубку Джеральд.

—Доброе утро, Кагура,— серьезным и слегка взволнованным тоном сказал Фернандес.— С Греем случилась небольшая неприятность.

Красная Маска. Убийца убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя