...Та повернулась к Красной лицом и ухмыльнулась...
Рэд будто проснулась после кошмара и побежала к краю крыши, она решительно оттолкнулась от края и сделала сальто в воздухе, а после в прямом смысле побежала по стене дома. Уже приближаясь к земле ,Маска оттолкнулась от стены по которой бежала и приземлилась на ноги, не уменьшая темпа она бежала дальше, по дороге Красная достала обе катаны и ворвалась в одно из заведений у того дома. Заведение было подпольным казино для таких, как большинство жертв вбежавшей туда девушки, Маска стала без разбора рубить всех в кашу, она не смотрела куда падает острие катаны лишь бы это было тело. Вокруг летели головы, руки, ноги, внутренности и прочие человеческие прелести, катаны ездили по человеческим телам, пока вместо тридцати человек там не осталось лишь месиво, каша из человеческих тел и органов, вокруг было море крови и трупов, а в центре вся в крови стояла ОНА, Красная Маска стояла среди горы мертвых людей истекающих кровью, у неё в руках были окровавленные катаны, а её взгляд был направлен в одну точку.
За барной стойкой те самые люди, что были на крыше, они веселятся и смеются.
—Черная Маска, за тебя, ты молодец!— Воскликнул парень и выпил алкоголь из своего стакана.
—Спасибо, братик,— улыбнувшись, сказала девочка в черной маске.
Они явно праздновали победу. Но над чем? Что они победили? Или кого?
Красная вздохнула и вышла из бара, лозы на руке теперь поползли аж к плечу и вся рука была белоснежной, с фиолетовыми венами на ней. Только сейчас девушка заметила, что обе её руки такие и после этого она сразу помчалась в сторону отеля, чтобы не привлекать внимания она побежала через канализацию, где были катакомбы. Спустя минут 10-15 она уже была в своём логове, за компьютером, как всегда Скайр...Нет. Там не Скайрес, за столом сидела девушка одетая в голубую футболку и синие джинсы, белая рубашка накинута на плечи, а на ногах длинные белые сапоги, на поясе боевая плеть и метальные ножи. А на лице девушки была синяя повязка с прорезями для глаз.
—Синяя Повязка? Ну, здравствуй,— пробормотала Красная и подошла к столу.— Лекарство.
—Привет, Рэд. Лекарство в шкафчике,— молвила девушка и продолжила смотреть в монитор.
Маска ничего не сказала и просто поплелась к шкафчику, который открыла, оттуда она достала шприц с черной жидкостью внутри. После этого убийца пошла к себе в комнату, там она села на кровать и вонзала в руку иглу шприца, черная жидкость медленно потекла в руку и лозы почучуть стали пропадать, а рука приняла обычный для неё цвет. После всего этого Маска пошагала в сторону одной из дверей, приглашая идти Синюю за собой.
—Поднимай зад и пошли...— буркнула та Повязке.
Девушка покорно встала и пошла на зовущей её убийцей. Вскоре они вошли в большущий зал с прекрасным освещением, там были маты, турник, шведская стенка и прочая ересь. Рэд достала метальный нож и не глядя бросила в сторону Повязки, лезвие отрезало локон волос девушки, но не затронуло её саму, затем полетела ещё серия ножей, они резали волосы и одежду, но ни одно из лезвий не затронуло тело девушки.
—Бросишь так хотя бы один нож и я задумаюсь над тем , чтобы доверять тебе эти ножи. Можешь кинуть глядя. Я не против,— хмыкнула Красная и протянула один из метальных ножей Синей.
—Ладно...—На выдохе сказала Повязка и взяла нож.
Девушка долго целилась в стоящую перед ней Красную, но спустя пару минут дрожащая рука швырнула лезвие. Нельзя сказать, что получилось в точности, как у Рэд, тем не менее лезвие пролетело в миллиметре от волос Маски. Если бы волосы задело — Синяя мертвец, ибо волосы дороги юной особе.
—Для первого раза очень хорошо,— выдохнула убийца и подняла с пола нож.
—Это не первый раз. Мне уже приходилось метать ножи,— отводя взгляд, молвила Повязка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Маска. Убийца убийц.
Mystery / Thriller!!!ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ В ДРУГОЙ КНИГЕ - ДОЧЬ ИМПЕРАТОРА (читай "Конец")!!! Предупреждаю - эта история старая и очень бредовая, там много несостыковок, сюжетных дыр и ошибок. Зачем я её оставил? Читай всё тот же "Конец". Нью-Йорк. Уже г...