Бродвей. Тот самый отель в центре. Точнее его крыша. Уже достаточно темно и последние лучи солнца уже исчезли, вместе с мраком на улицу вышла она, Красная Маска сейчас стояла на крыше того самого отеля, руки в карманах, серьезное лицо и её холодный голос.
—Хэх...Пару лет назад с этой крыши на город смотрел ты, отец, а сегодня уже я наблюдаю за тем, как гибнет Нью-Йорк, гибнет то, что ты защищал словно Бэтмен, ты был Бэтменом этого города, без маски и плаща, не бегал по крышам, но ты помогал городу, как мог и боролся с его мраком. Все твои старания коту под хвост, а твоя гибель стала напрасной...Печально...— На выдохе, монотонно произнесла Рэд, а за тем вздохнула и продолжила.— Но я совершила то, что тебе обещала. Я не стала такой, как ты, я не показываю всем своё лицо, не говорю имя кому попало и не доверяю каждому встречному, я смотрю на мир, как на сгнившее кладбище, прячусь во мраке и выбиваю клин клином...Убиваю тех, кто убивает сам. Я стала Красной Маской, убийцей убийц...— недолгая пауза, вздох, веки медленно опустились и так же медленно поднялись вновь.— Ты так старался и почти ничего не сделал, из-за того, что ты был ко всем искренним и добрым, о тебя изредка вытирали ноги, но ты был сильным и волевым человеком, старался не слушать всех под ряд, ты правда старался не доверять каждому, а лишь тем кому стоит. И у тебя получалось...Раз город гниет...Я сделаю его городом из комиксов...Готэмом, что гнил так же, у которого была своя "Аллея Преступлений", тут не будет Бэтмена, Робина и прочего зброда, что жалел преступников и сажал в камеры с которых те мрази вновь выходили. Я создам Готэм, который будет содрогаться, услышав моё имя, где люди будут думать о поступках о которых потом могут пожалеть...Я не герой и не вершу правосудие, я такая же убийца, правда есть одно "но". Я имею свой кодекс и свои принципы, я не убью того кто раскаялся или был осужден ни за что, ни один не виновный не погибнет от моих рук. А коль так случится я уготовлю себе наказание...
После этого наступило молчание, на улице ставало всё темнее и темнее, вскоре к отелю подъехала машина, которую Красная безусловно заметила, те кто вышел из автомобиля были знакомы убийце, даже очень. Юу Кагура, Лавлет Диксон и Джеральд Фернандес. Рэд уже догадалась о том, что её друг японец с синими волосами уже разгадал её загадку и был серьезно намерен найти Маску. Девушка была весьма спокойной и просто ждала появления детективов на крыше, ни один мускул на лице не дрогнул, мертвая гримаса и пустые глаза, надвигающиеся уста, её лицо выглядело, как у фарфоровой куклы. Долго ждать не пришлось и вскоре за спиной Красной стояло три мужчины, что направляли стволы пистолетов на неё, она чувствовала каждую точку в которую целились детективы. Голова, позвонок, коленная чашечка правой ноги, но чтобы попасть в чашечку, нужно, чтобы Рэд стояла к юношам не спиной, а лицом.
—Так-так-так...Кто тут у нас? Ах...Детективы из отдела особо тяжелых преступлений. Доброй ночи, ребятки. Стрелять-то будете?— С весьма заметной издевкой в голосе сказала убийца.
—Хватит паясничать, Рэд! Стой спокойно и никто не будет стрелять...— громко, с некой яростью молвил Юу.
—Да кто паясничает-то?— С той же интонацией сказала девушка.
—Ты. А теперь стой тихо и дай к тебе подойти, чтобы надеть наручники,— Кагура медленно пошагал в сторону Красной.
—Сдохну, но не дам надеть на себя наручники,— спокойно и умиротворенно молвила убийца.
—Да? Ну дерзай!— С заметной злостью рыкнул синевласый.
—Хэх...Ура, блен. Goodbay, gues!— Тихо просмеявшись сказала Красная и шагнула за край, она уже стремительно летела вниз, а японец сорвался с места и побежал к краю в надежде, что всё ещё успеет поймать девушку, хоть и понимал, что это мало вероятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Маска. Убийца убийц.
Mystery / Thriller!!!ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ В ДРУГОЙ КНИГЕ - ДОЧЬ ИМПЕРАТОРА (читай "Конец")!!! Предупреждаю - эта история старая и очень бредовая, там много несостыковок, сюжетных дыр и ошибок. Зачем я её оставил? Читай всё тот же "Конец". Нью-Йорк. Уже г...