—Я? Я не пропадала,— улыбнувшись, ответила Красная.— А ты такой злющий, аж страшно стало..
—Не пропадала?! Серьезно?!— Раздраженно кричал Кагура.— Тебя не было почти неделю, я не спал, не ел, волновался! А ты "Я не пропадала"?! Серьезно, бл*ть?!
—Ого...Да ты злющий, как собака,— ехидно хихикая говорила девушка за окном.— Утю-тю, какие мы злые...
—Ты серьезно?— Уже спокойно и с неким пофигизмом спросил парень.
—Ага,— с лыбой на лице ответила Рэд.— Может пустишь внутрь?
—Сама войдёшь...
—Вот, чё ты, как маленький?
—Сама ты...Как маленькая...
—Хах. И я ещё, как маленькая?
—Залезай уже...Задрала...
Девушка ловко открыла окно и спустя пару мгновений она уже была в квартире, в спальне синевласого японца, после она пошагала в сторону кухни, сложив руки в карманы. Сначала Кагура посмотрел на неё вопросительным взглядом, а после уже и спросил:
—Ты это куда?
—Бульон тебе готовить.
Юу тихо выдохнул и вернулся в кровать, в то время, как Красная хозяйничала на кухне, нельзя было сказать, что он прямо рад, он был счастлив, что дождался момента её прихода, а то уже балда помирать собирался. Спустя некоторое время с кухни начал доходить приятный запах куриного бульона, а вскоре в дверном проеме появилась девушка с миской в руках, а в миске собственно говоря и сам бульон. Красная пододвинула тумбу поближе к Юу и поставила на неё ту самую миску в которой помимо самого бульона плавала куриная ножка, запах предвещал, что блюдо будет вкусным и Кагура поспешил привстать, взять ложку и начать свою трапезу. В то время, пока он ел Красная медленно пошагала к окну и открыла его с намерением спрыгнуть и уйти.
—Стой...— отложив ложку, сказал детектив.— Ты только вернулась и сразу уходишь, почему?
—А зачем мне тут оставаться?— не оборачиваясь, спросила Рэд.
—Потому что...
—Это не аргументированный ответ.
—Я знаю...Однако не хочу, чтобы ты шла.
—Ешь уже бульон, нежели болтать,— развернувшись и пошагав к кровати, сказала Красная.
Парень молча вернул ложку в руку и стал есть, вскоре, спустя каких-то пару минут от бульона не осталось и капли, лишь одинокая кость от куриной ножки. Кагура вновь отложил ложку, а после посмотрел на девушку, которая уже давно сидела рядом, его руки облокотились о край кровати, однако по его мнению они не должны были там быть, а если не должны, значит японец их уберет и поставит туда куда ему нужно. Так Юу и сделал, он убрал руки от края кровати и обнял Красную, одной рукой поглаживая по густым темно-русым волосам.
—Что ты творишь?— пробормотала девушка.
Синевласый промолчал и лишь отодвинулся немного дальше на кровать, утаскивая за собой Красную, та и сопротивляться не стала, вскоре детектив повалил её на кровать и та почему-то сцепила зубы, стоило спине коснуться кровати. Заметив это, Юу немедленно приподнял девушку и резко оголил спину Красной. То, что он там увидел повергло его в шок, вся спина была зверски изрезана, полно шрамов, как старых, так и свежих, а на лопатке с правой стороны был вырезан иероглиф. По скольку детектив японец он сразу понял, что обозначает это клеймо на девушке и тут же он вспомнил где видел его раньше. На одной из катан Красной Маски был такой иероглиф и он переводится, как "Красная, терпи боль", сначала синевласый не понимал этой фразы, но теперь, кажись, до него дошло. Маска резко дернулась и поспешила скрыть всю эту ужасную картину, а после села на край кровати и стала смотреть пустым взглядом на пол.
—Рэд...— Осторожно пододвигаясь к девушка, сказал Юу.— Кто это с тобой сделал?
—Не твоё дело!— Огрызнулась девушка и продолжила смотреть в пол.
—Нет. Это как раз моё дело...
—Это мне решать, твоё оно или нет.
—Хватит строить из себя черти что и пойми ты наконец-то своей тупой башкой, что ты мне дорога!
—Я не втягиваю тебя во всё это дерьмо, как раз потому что понимаю это...
Юу впал в ступор, он будто не понимал слов девушки, точнее он запутался в них, в его голове теперь была самая настоящая каша, теперь он получил ответы на несколько вопросов, но с этими ответами пришло ещё больше вопросов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Маска. Убийца убийц.
Mystery / Thriller!!!ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ В ДРУГОЙ КНИГЕ - ДОЧЬ ИМПЕРАТОРА (читай "Конец")!!! Предупреждаю - эта история старая и очень бредовая, там много несостыковок, сюжетных дыр и ошибок. Зачем я её оставил? Читай всё тот же "Конец". Нью-Йорк. Уже г...